- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла, чтобы заменить карту Кукуруза, у которой закончился срок действия и ее поэтому заблокировали. Так и сказала - "заменить", сотрудник (парень) переспросил заменить или новую, еще раз говорю - "заменить!!!!".
Долго копался, пикал штрих-код несколько раз, вводил мой телефон... и еще раз и заново и заново..... уф, вроде все, выдал новую карту и...
Зашла, чтобы заменить карту Кукуруза, у которой закончился срок действия и ее поэтому заблокировали. Так и сказала - "заменить", сотрудник (парень) переспросил заменить или новую, еще раз говорю - "заменить!!!!".
Долго копался, пикал штрих-код несколько раз, вводил мой телефон... и еще раз и заново и заново..... уф, вроде все, выдал новую карту и сказал, что все оставшиеся деньги туда перейдут и все будет ок. Вечером захожу в личный кабинет - ничего не поменялось, как была заблокирована, так и осталась. Решила подождать, утром та же картина. Звоню на горячую линию Кукурузы. Проверяют свежевыданную карту - ОПА! Карту выдали как просто новую карту, а не заменили ей старую... И к предыдущей она отношения никакого не имеет))) Что делать? Подойти еще раз и еще раз попросить заменить, а если сотрудники не алё... в смысле некомпетентны, то дать им трубочку с набранной горячей линией)))
Ребят, вы правда думаете, что у взрослой тётеньки дофига свободного времени, чтобы прыгать по вашим салонам и плодить карты Кукуруза как кроликов? Так сложно научить сотрудников заменять карты, если уж вы партнеры Кукурузы? Или вы набираете настолько необучаемых? Просто выбешивает все это, из-за того, что деньги остались на карте мне приходится тратить столько времени на какую-то там карту, будто больше заняться нечем... Вообще-то семья, работа и т.д. Сделайте уже салоны Евросеть клиентоориентированными, т.е. такими, чтобы по сто раз не приходилось ВАС лицезреть)))