Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 3 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 10 м
  • Магазин Кристалл 220 м
1

7 мая прибрела телефон бабушке за 700 рублей. Консультант впарил 2 симки типа по акции, безлимитные до конца месяца, типа они прилагаются к телефону. За них почему-то я заплатила 200 рублей, ну ок. Через день телефон сломался, пришла возвращать, и выяснилось, что на телефон была акция, и его цена - 400 рублей, хотя на витрине цена была указана 700р. В чеке итог 900, заплачено 900, но куда в итоге пошли скидочные 300 рублей остаётся загадкой. За телефон вернули 400 рублей. Дело не в сумме канешь, мой косяк, что чек не посмотрела, но как бы это не повод так сознательно разводить покупателей.

Очень жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Хотим отметить, при приобретении товара сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и интересные акции, позволяющие совершить покупку с выгодой.
Отметим, что Ваш аппарат приобретен по акции «Выгодное предложение при покупке GSM+Сим». При совместной покупке модели смартфона из списка и тарифного плана и внесении обязательного платежа на сим-карту в размере 50 рублей клиент получает скидку на покупку в размере стоимости сим-карты.
Только после Вашего согласия клиентки и внесения денежных средств на счет сим-карт покупка была оформлена, выдан кассовый чек.
Нарушений в работе персонала не выявлено. Мы уверены, что произошло недопонимание, тем не менее со всем персоналом проведена разъяснительная беседа.
К сожалению, при возврате денежных средств за аппарат учитывается скидка на сим-карты, которые обмену/возврату не подлежат, так как относятся к операторскому оборудованию.
Рекомендуем для возврата сим-карты обратиться по следующим номерам:
- «Мегафон»: 0500 (звонок бесплатный с сим-карты этого оператора) либо 8-800-550-05-00 (звонок бесплатный с любого номера);
- «Билайн»: 0611 (звонок бесплатный с сим-карты этого оператора) либо 8-800-700-0611 (звонок бесплатный с любого номера);
Надеемся на понимание.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение трех рабочих дней мы Вам ответим. Номер вашего обращения У00095402. Код подтверждения VM31M1.

  • Очень жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Хотим отметить, при приобретении товара сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и интересные акции, позволяющие совершить покупку с выгодой.
    Отметим, что Ваш аппарат приобретен по акции «Выгодное предложение при покупке GSM+Сим». При совместной покупке модели смартфона из списка и тарифного плана и внесении обязательного платежа на сим-карту в размере 50 рублей клиент получает скидку на покупку в размере стоимости сим-карты.
    Только после Вашего согласия клиентки и внесения денежных средств на счет сим-карт покупка была оформлена, выдан кассовый чек.
    Нарушений в работе персонала не выявлено. Мы уверены, что произошло недопонимание, тем не менее со всем персоналом проведена разъяснительная беседа.
    К сожалению, при возврате денежных средств за аппарат учитывается скидка на сим-карты, которые обмену/возврату не подлежат, так как относятся к операторскому оборудованию.
    Рекомендуем для возврата сим-карты обратиться по следующим номерам:
    - «Мегафон»: 0500 (звонок бесплатный с сим-карты этого оператора) либо 8-800-550-05-00 (звонок бесплатный с любого номера);
    - «Билайн»: 0611 (звонок бесплатный с сим-карты этого оператора) либо 8-800-700-0611 (звонок бесплатный с любого номера);
    Надеемся на понимание.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет