• Филиал не найден

Связной

Сеть салонов связи

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В магазины этой сети советую не заходить ни под каким предлогом!

Продадут вам всё что хотите - на ура и с улыбкой, но исполнять свои обязанности по гарантийному обслуживанию компания не будет ни при каких обстоятельствах.

Телефон куплен в октябре 2018, примерно через полгода начались проблемы со связью и мобильными данными. Сдала в ремонт - за 40...

Показать целиком

В магазины этой сети советую не заходить ни под каким предлогом!

Продадут вам всё что хотите - на ура и с улыбкой, но исполнять свои обязанности по гарантийному обслуживанию компания не будет ни при каких обстоятельствах.

Телефон куплен в октябре 2018, примерно через полгода начались проблемы со связью и мобильными данными. Сдала в ремонт - за 40 дней дефект не нашли. Пришла с претензией, приняли на проверку качества - за 20 дней дефект не нашли. Пришла с претензией, приняли в ремонт и вуаля! Отремонтировали за 37 дней.

В общей сложности телефона не было 97 дней на руках. Предложила им забрать свой некачественный товар и вернуть мне деньги, отказ. Починили - забирайте и пользуйтесь. А ничего что телефона не было на руках 67 дней в течение года из-за ремонта и 20 дней из-за проверки качества? Никакой закон не вспоминается вам на эту тему?

А самое главное никому нет никакого дела, никто не заинтересован в проблеме. Продавцы могут только отсканировать и переслать, претензионный отдел, с которым соединяют тут же на точке, может только разговаривать скриптами, юристы дают отписки, которые к моей проблеме вообще никак не относятся.

Если хотите пройти все 9 кругов - вам сюда. Здесь всем по барабану то, что вы не можете пользоваться телефоном, вас будут водить кругами так долго, как только это возможно, чтобы вы измотались и плюнули на возможность справедливого решения.

Жди меня, Связной, я иду в Роспотребнадзор, чтобы добиться защиты своих прав как потребителя. Я напишу во все инстанции, названия которых вспомню.

Очень надеюсь на то, что мой отзыв приведет к тому, что система гарантийного обслуживания станет более простой и справедливой для всех покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы