Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

Всем доброго дня!
Решил вам написать, так как до глубины души возмущен поведением и отношением продавцов магазина Связной в ТЦ СанСити, Новосибирск. 6ого декабря 2015 через интернет магазин я оформил заказ 24329525 на Nokia Lumia 630. В понедельник 7ого декабря 2015 я пошел в магазин «Связной», находящийся по адресу Карла Маркса пл, дом № 7, ТЦ Сан СИТИ, чтобы забрать мой заказ. В магазине продавец консультант Николай узнал у меня номер заказа, и предложил Nokia Lumia 630 DS, для меня разницы особой не было. Николай открыл витрину и достал телефон. Я сразу спросил- телефон новый? В использовании не был? В ответ он уверил меня, что сам его 30 минут назад распаковал. Хорошо, подошли к кассе, я расчитался, забрал телефон и пошел в машину, чтобы поставить симкарту. У меня симкарта вытаскивается из старого телефона, айфона4, с помощью специальной скрепки, и в магазине достать симкарту из айфона николай не смог или не захотел. Я вышел из ТЦ на парковку, сел в авто, поставил симкарту в новоприобретенную Нокию люмию 630, включил. Телефон включился, но симкарта не опознавалась. Я перезагрузил телефон, ничего не изменилось. Тогда я взял телефон со всеми документами и чеком, и пошел обратно в магазин связной. С момента покупки прошло 10мину. Продавец Николай, выслушав меня, отправил за стойку к администратору Дарье. Она взяла нокию 630, вытащила аккумулятор и симкарту, и вдруг мне заявляет, что в гнезде крепления симкарты не хватает контактов, и что это я сломал их, и может принять телефон в ремонт!!! Вы представляете!!! Я опешил. Дальше больше- она открыла контакты – там оказались забиты имена и телефоны, она предъявила мне это . Для меня это были неизвестные имена и телефоны, и в этот момент мне стало ясно, что телефон не новый. Это меня окончательно повергло в шок, я такого не ожидал, я же не на базар пришел. На мою просьбу решить вопрос сейчас,поменять телефон на другой, новый и работоспособный, администратор ответила категорическим отказом, утверждая, что все, что в ее силах, это отправить телефон на диагностику, хотя что это за диагностика, она толком и не объяснила, я так понял, что это лучше ремонта. Дальнейшие разговоры ситуацию не поменяли, и я согласился.
Через 10 дней телефон с диагностики вернули с предложением ПЛАТНОГО ремонта. Платный ремонт нового телефона. Следущая ступень решения этой ситуации это отделЗПП и далее суд, буду дополнять отзыв по мере развития событий.

  • 0
  • 0

1 комментарий