Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 440 м
  • Покрышкина 220 м
1

Я возмущенна!!!!!Так вышло что в одном из салонов мне расхвалили и разрекламировали пленку стекло. и вот, когда у меня появились деньги я пошла в салон что бы купить. В салоне В Версале консультант сообщил что в наличии у них нет, а есть в Сан сити.Я решила дойти туда. Предварительно уточнила сколько будет стоить наклеить пленочку эту, консультант сообщил что 399 рублей. решила ладно.
Пришла в Сан-сити, на кассе сильно возбужденный парень быстро рассказывает мне вновь про пленку и сообщает что наклеить именно эту пленку стоит не 399 а 799. Ладно думаю. но не тут то было. при наклеивании, видно что то пошло не так, и парень сослался что пленка пришла бракованная. деньги мне вернули за саму пленку а вот за работу думаю вы понимаете что нет. в итоге я купила простую пленку и конечно же заплатила 399 и еще за саму пленку.Люди это обдираловка!!Вы что творите то. Или болтайте или занимайтесь своим делом.Так же хоть прайсы для таких как мы обычных а не вип покупателей сделайте что по чем.а то в одном салоне цена одна , в другом другая.Разве не должно быть одинаково?

Доброго дня!
Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату и примерное время посещения магазина. Также вышлите скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0080947.
После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.
С уважением, Связной.

  • 0
  • 0

4 комментария

  • Зайдите в переход,метро на Маркса, там вам плёнку можно наклеить за 150-200 рэ. В таких магазинах как связной реально обдираловка, учитывая что эти плёнки стоят 20 руб, или на Богдана Хмельницкого 3 , где калининский универмаг, там плёнки и цветные и прозрачные и чехлы, и цены не кусаются)

    Ответить
  • Я сама потом подумала про метро. Так обидно стало, деньги выкинула (часть). Сейчас стараюсь обходить этот салон. Спасибо за подсказку

    Ответить
  • Доброго дня!
    Для детального рассмотрения Вашего обращения нам необходимы дополнительные данные. Просим уточнить дату и примерное время посещения магазина. Также вышлите скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения УО0080947.
    После предоставления информации мы детально рассмотрим Вашу ситуацию.
    С уважением, Связной.

  • в чем проблема-то самостоятельно пленку наклеить?

    Ответить