- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл на днях в этот салон, увидел надпись, что здесь принимают телефоны в ремонт. Здорово, подумал я, как раз есть негарантийный, но очень хороший аппарат, который надо отремонтировать.
Сегодняшний квест:
13:30. Спускаюсь из офиса на обеде в этот салон связи.
13:43. До меня доходит очередь. Девушка интересуется - что у меня. Когда слышит про...
Зашёл на днях в этот салон, увидел надпись, что здесь принимают телефоны в ремонт. Здорово, подумал я, как раз есть негарантийный, но очень хороший аппарат, который надо отремонтировать.
Сегодняшний квест:
13:30. Спускаюсь из офиса на обеде в этот салон связи.
13:43. До меня доходит очередь. Девушка интересуется - что у меня. Когда слышит про ремонт, сильно удивляется, мол, вы будете ремонтировать это?
К слову, это - LG P970, неплохой такой аппарат, а удивление вызвало видимо отсутствие коробочки и зарядника, не захватил с собой, т.к. у всех андроидов MicroUSB - в сервисе 100% есть такой зарядник.
13:45. Девушка начинает куда-то звонить.
13:55. "Без зарядника в ремонт не принимаем" ответила мне девушка, пообщавшись с кем-то по телефону. Говорю - "Сколько стоит зарядник? Я его тупо сейчас куплю.", "190 руб.", "Давайте!", "Остались только по 250...", терпение лопнуло - "До свидания".
Пол-часа в печь, дело не сделано, и я искренне удивляюсь как за эти 30 минут она не успела мне втюхать ОСАГО, кредитку и НПФ. Вердикт - сюда больше ни ногой, никогда!