Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Комсомольская, 10 — 1 этаж
  • Комсомольская 220 м
3

В апреле покупала тут телефон. Шла за конкретной моделью. Из консультантов были 2 молодых человека, которые, несмотря на загруженность, уделяли внимание всем. Я озвучила то, что я хочу, получила положительный ответ, достали телефон, просто вывернули его наизнанку, дабы показать, что и как, разрешили позвонить, чтобы проверить динамик. Телефон+плёнка+наклейка плёнки вышли мне почти в 8000(ну нормально). Пока клеили плёнку, мы с ребёнком гуляли по Магеллану, в назначенное время пришли, забрали телефон и отправились домой. И только дома я обнаружила, что плёнка обрезана и наклеена отвратительно, с пузырём на экране!!! Времени возвращаться, ходить туда-сюда, ругаться у меня нет, как нет и возможности.
В общем, за косяк-0, а за доброжелательность и компетентность-5.

Добрый день.
Жаль, что огорчили Вас. Спешим сообщить, что все услуги и консультации в нашей компании оказываются на платной основе в соответствии с действующим прайс-листом, с которым Вы можете ознакомиться до передачи денежных средств в кассу. Также у Вас всегда есть возможность ознакомиться с качеством оказываемых услуг, не покидая отделение продаж. Так как после оказания услуги вопросов не возникло и Вы покинули магазин, вернуть денежные средства за защитную пленку невозможно.
Обязательно учтем Ваше обращение для улучшения дальнейшей работы. Надеемся на понимание. Всего доброго!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Добрый день.
    Жаль, что огорчили Вас. Спешим сообщить, что все услуги и консультации в нашей компании оказываются на платной основе в соответствии с действующим прайс-листом, с которым Вы можете ознакомиться до передачи денежных средств в кассу. Также у Вас всегда есть возможность ознакомиться с качеством оказываемых услуг, не покидая отделение продаж. Так как после оказания услуги вопросов не возникло и Вы покинули магазин, вернуть денежные средства за защитную пленку невозможно.
    Обязательно учтем Ваше обращение для улучшения дальнейшей работы. Надеемся на понимание. Всего доброго!

  • да я же не в претензию, я знаю, что сама в спешке не посмотрела, с ребёнком и не такое проглядишь, жаль только, что консультанты не всегда могут качественно оказать услугу.
    И я прекрасно знаю, что все услуги оказываются платно, давно уже знаю, не первый год обращаюсь в ваш салон.
    И ни в коем случае я не настаиваю на возвращении денежных средств, всё понимаю

    Ответить