Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 17
  • Площадь Ленина 290 м
  • Дом Ленина 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день!

28.06.2016 года мной был приобретен iphone 6s 64gd стоимостью 60990,00 руб. в отделении Связной по адресу г. Новосибирск, Красный пр-кт, д. 17. При покупке продавец-консультант распаковал телефон для того чтобы наклеить защитное стекло на экран. И здесь началось самое интересное. Продавец-консультант около часа пытался наклеить...

Показать целиком

Добрый день!

28.06.2016 года мной был приобретен iphone 6s 64gd стоимостью 60990,00 руб. в отделении Связной по адресу г. Новосибирск, Красный пр-кт, д. 17. При покупке продавец-консультант распаковал телефон для того чтобы наклеить защитное стекло на экран. И здесь началось самое интересное. Продавец-консультант около часа пытался наклеить защитное стекло на экран телефона безуспешно. В процессе этого было испорчено три защитных стекла, но в итоге наклеить его не удалось: защитное стекло систематически отходило от экрана с края левой его стороны. На что продаыец-консультант выдвинул предположение, что проблема в защитном стекле. Прождав час, так и не наклеив защиту на экран, из салона я ушел, потратив свое время и нервы на ожидание, списав неудавшиеся попытки наклейки защитного стекла на неопытность продавца. Зашел в другой салон. История повторилась: консультант снова не смог наклеить защитные стекла, в этот раз было две попытки и два стекла. В следующем салоне было испорчено еще одно стекло. Попытки наклеить защиту на экран были тщетны. При этих попытка были использованы различные варианты защитных стекол: и на 3 мм, и на 2 мм, и стекло, которое покрывает всю переднюю поверхность телефона. В сторонних салонах консультанты выдвинули предположение, что дело не в защитных стеклах а усомнились в поверхности экрана смартфона. После чего в тот же день я вернулся в салон Связной, в котором приобретал телефон с просьбой заменить его на аналогичный, либо вернуть уплаченные мной денежные средства. На что получил отказ. А как же ФЗ о защите прав потребителей, в котором черным по белому прописано: "В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара."??? Телефон даже не активирован. Продавец внятного ничего сказать не смог, претензию не принял, обосновав это тем, что юридический отдел находится в Москве и уже не работает. Отношение продавцов-консультантов оставляет желать лучшего. На следующий день, а именно, 29.06.2016 года я снова пришел в салон Связной, чтобы написать претензию, соединили меня с юридическим отделом, специалист Ирина прямым текстом мне сказала, что претензия будет рассматриваться в течение 10 дней и в любом случае на нее будет отказ. Снова вспомним федеральный закон о защите прав потребителей. Специалист Ирина предложила сдать телефон на диагностику, которая будет проводиться в течение 20 дней. Скажите, покупая один из самых дорогих телефонов в данном сегменте, я собираюсь им пользоваться, а не отдавать на диагностики и проверки? Товар меня не устраивает, почем я должен тратить уйму времени и нервов, чтобы наклеить на него защитное стекло?? Управляющая салона в день подачи претензии сообщила, что данный телефон имеет закругленную поверхность, в следствие этого защитное стекло и не прилегает полностью. Что за бред?? Консультанты в других салонах говорили, что первый раз с таким сталкиваются. Вопрос в компетенции управляющего салона. В итоге телефон был сдан на диагностику в сервисный центр 29.06.2016 года. Какими бы не были результаты диагностики я требую замены телефонного аппарата на аналогичный, либо возврат денег в случае отсутствия аналогичного товара в салоне. В противном случае придется обратиться в соответствующие органы. Отношение консультантов, управляющего абсолютно не клиентоориентировано, помочь абсолютно ничем не пытаются, сваливают все либо на дефекты защитного стекла, либо на то, что оно и не должно полностью прилегать, так как экран закруглен. Вернемся к ФЗ: "Сотовый телефон принадлежит к классу товаров, называемому «средства радиосвязи, радиовещания и телевидения общего применения», а не относится к радиоэлектронной бытовой аппаратуре (которая указана в перечне технически сложных товаров)(коды которой совсем другие – ОКП 65 8000 – ОКП 65 8900).", кроме того, мобильный телефон – это и не телефонный аппарат, имеющий код ОКП 66 7310. Таким образом, сотовые телефоны не поименованы в п.11 Перечня технически сложных товаров. Надеюсь на благополучное разрешение сложившейся ситуации, как для Вашей компании, так и для меня.

Игорь, доброго дня!
Ваш отзыв №У00100217 дублируется с отзывом №У00100064. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по номеру У00100064 на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/re... Код подтверждения O4G0QE.
Всего доброго!

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась