Связной

Сеть салонов связи
  • Красный проспект, 17
  • Площадь Ленина 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 13.08.2017 примерно в 18-30 по старой доброй памяти зашёл со своей мамой в салон связи Связной(Кр.проспект 17) желая обновить себе чехол на свою семёрочку и заодно прикупить ей пару разных "бамперов" на её старенький айфон 6+,но ... К сожалению удалились из салона ни то чтобы прикупив,но даже толком и не посмотрев ничего(((( и Вот...

Показать целиком

Сегодня 13.08.2017 примерно в 18-30 по старой доброй памяти зашёл со своей мамой в салон связи Связной(Кр.проспект 17) желая обновить себе чехол на свою семёрочку и заодно прикупить ей пару разных "бамперов" на её старенький айфон 6+,но ... К сожалению удалились из салона ни то чтобы прикупив,но даже толком и не посмотрев ничего(((( и Вот почему!!!!! Во-первых,нам даже на наше "добрый вечер" ничего в ответ не ответил парень,что стоял у кассы,который обслуживал девушку,к сожалению имя не разглядел,а в дальнейшем видимо слушая наше обсуждение по поводу наличия,что лучше и т.д.,начал что-то там посмеиваться,на мой вопрос:"Что смешного в нашем диалоге?",просто сказал,что он просто "Сам жизнерадостный",хотя ответ на свой вопрос Я так и не услышал,продолжили было выбирать и советоваться между собой,что лучше и поприличнее можно тут взять,он спросил,причём вновь с усмешкой,так всё-таки на какой телефон мы ищем чехол,я ответил мы посмотрим и решим,так как сейчас есть чехол на телефонах,хотелось бы обновить,не более,вновь усмехнулся и продолжил что-там "бубнеть" про себя... Меня поражает одно,ладно сразу не разглядел потенциальных покупателей,про элементарное "Здравствуйте" уже позабудем,так надо же нормально(профессионально) выяснить у покупателей,что они хотят,и предлогать,без всякого рода насмешек,видимо думал не слышно(а может и нарошно).... Мда,давно я такого "замечательного" обслуживания не встречал,даже в такой провинции как Новосибирск!!!((((( В общем переглянувшись с мамой,решили выйти из такого "добродушного" салона связи,и что Вы думаете,на наше "Пойдём в другой" салон,в след услышали,какую то там нецензурную брань в свой адрес...!!!!! И это в 2017 году ???((((!!!! Уважаемые руководители,мы же не в конце 90-х и начале 2000-х живём,такое раньше было обычным делом в тех же переходах(точках краденых,ворованных и левых телефонов),должны были вроде как уйти от этого далеко вперёд,но у Вас сегодня-это почему то всё ещё Норма!!! Или это просто мы не во-время к Вам зашли???!!! Так и Мы вроде тоже работаем неподалёку в свете обслуживания потребителей,но какие-то "рамки" быть должны!!! Может тот парень просто к Вам заблудился из 90-х или понасмотрелся фильмов про крутых жизненных весельчаков,которые любили "дунуть" и всех обхаять...!!! Или просто он у Вас подустал работать один на салоне в последние летние дни?((( Так мы то тут причём???!!! Итог:испорченное настроение,пришлось компенсировать в не менее "доброжелательном салоне" рядышком "Евросети",зато без насмешек и хихиканий в спину, покупкой всего необходимого у них,и заодно жене тоже семёрочку прикупил!!!! Уважаемые руководители,всё изложенное,я думаю Вы можете и Сами просмотреть и прослушать у себя по камерам,могу всё вышеизложенное подтвердить,при Вашем желании разбираться в подобного рода ситуациях,и пытаться хотя бы хоть как то навести порядок в своём салоне,на примере той же сети МТС,ведь смогли же профильтровать коллектив на Ура!!! Вам удачи и прочветания,надеюсь всё изменится,тому парню-пройти элементарные уроки этикета и культуры обслуживания,надеюсь хоть потом повзрослеет и поумнеет...!!! Хотя,... Мы,пока,думаю знакомые и друзья тоже,в дальнейшем Не Ваши клиенты...! Спасибо,если дочитали, и Досвидания... С уважением Игорь,обычный Новосибирец!!!

  • 0

3 комментария

  • i.gorobez, здравствуйте. Пожалуйста, извините нас за такую неприятную ситуацию. Чтобы мы могли более подробно разобраться в этом вопросе, сообщите, пожалуйста, адрес магазина. Информацию просим прислать на наш электронный адрес otzyv@svyaznoy.ru.

  • Игорь, здравствуйте.

    Пожалуйста, извините нас за такую неприятную ситуацию.

    Мы проработали этот иинцидент со всеми сотрудниками магазина.

    Менеджеру, который с Вами общался, сделали строгое предупреждение.

    Уверены, эти меры дадут нашим коллегам понять, что такое поведение неприемлемо для Компании.

    Надеемся, что Вы обратитесь к нам снова и увидите, что наша работа принесла положительные результаты.

    Спасибо за обращение.

    Всего самого доброго.

  • Спасибо,возможно обратимся к Вам вновь,надеюсь так оно и есть,ведь как говорят "всё,что делается,делается к лучшему",сервис у нас стремится быть лучше,лишь бы сотрудники,которые живут прошлым,были готовы развиваться с компанией и дальше.Всего хорошего,с уважением Игорь...

    Ответить
Реклама не загрузилась