Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Троллейная, 130а — 1 этаж
  • Автокомбинат 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера у меня в прямом смысле отвисла челюсть от негодования и шока и очень жаль, что с этой ситуацией, как и со многими другими эпизодами отвратительного обслуживания мы все остаемся один на один.

Мне нужно было всего-то положить деньги на карту ТКС, а поскольку пользуюсь я ей только второй месяц, то и открываю для себя способы пополнения...

Показать целиком

Вчера у меня в прямом смысле отвисла челюсть от негодования и шока и очень жаль, что с этой ситуацией, как и со многими другими эпизодами отвратительного обслуживания мы все остаемся один на один.

Мне нужно было всего-то положить деньги на карту ТКС, а поскольку пользуюсь я ей только второй месяц, то и открываю для себя способы пополнения постепенно и самым удобным для меня стал визит в салон.

Пришли в салон в районе 12.20, работал один молодой человек и был очень занят с покупателем, подбирая ему чехол на телефон. Мы стоим, смотрим на продавца, на нас ноль внимания, ни приветствия, ни информации когда он освободится, ни вопроса чего нам вообще надо. Продавец был очень заинтересован продать чехол, а вдруг я за яблочком пришла...мелочи-то какие.

Дальше театр: из подсобного помещения (дверь такая, что за кассой) выплывает дева, поправляя рубашку, как будто она, простите меня, только что с унитаза встала или с кровати, вся растрепанная и поправляет бейдж. Мы метнулись к ней, мол спасите-помогите, на карту деньги положите. С меня требуют паспорт, его у меня с собой нет, но есть карта. Я возмущаюсь, мол по номеру карты можно кинуть, вот, даю, помогите. Девушка надменно, лениво и по-хамски отправляет меня в терминал, как котёнка тыкает носом в каждое меню и удаляется через секунды. Ни информации о комиссии, ни о сроках поступления денег я не получила и тупо стою и вношу номер карты. Муж вопросы задал и получил сухие положительные ответы: комиссии нет, деньги вроде должны поступить сразу.

И зачем я в момент, когда дева приводила себя в порядок явно не после обеда, а после обеденного сна, заявила, что вот в Евросети паспорт мне был не нужен и там кассиры быстренько все оформили, просто взяв у меня карту... Девушка после этих моих слов не скрывала раздражение, я же такие глупости говорю, находясь в самом великом Связном.

Нужно беречь себя от посещения "салонов связи", ибо продавцы могут легко так подпортить настроение своим недалеким и неглубоким...и вообще отсутствием многого.

  • 0

6 комментариев

  • Нет, ну вы тоже странная! Оторвали человека от сиесты 😂😂😂 мне на золотой ниве в связном тоже попался парень, который каким то бомжам в прямом смысле этого слова, телефон помогал выбирать за 1000! Потом еще и чехол ибис пытался впихнуть))) А я стояла как дурилка 20 минут ждала

    Ответить
  • точно, не подумала я, в следующий раз учту, что дабы не увидеть сотрудников как не знаю после чего, с 12 до... их не беспокоить, а то устают бедные, клиентов поток. Ох и жуть конечно, когда редко ходишь, то вот такое адское обслуживание ещё ярче бросается в глаза. Оно и понятно, что за 15-18 тыс с каждым они возиться не будут, но человеческое что-то должно же быть в людях, а тут откровенный треш... чем эта
    дева там занималась в подсобке...

    Ответить
  • а вообще плюс есть: у меня появилась новая категория сотрудников - послесиестики)))))

    Ответить
  • Добрый день!
    Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение двух рабочих дней мы сделаем все для решения вашего вопроса. Номер вашего обращения У00097690. Код подтверждения NTA8FR.

  • Доброго дня!
    Примите извинения, если мы огорчили Вас.
    К сожалению, описанная Вами ситуация произошла по причине недостаточного количества сотрудников в отделении. Не сомневайтесь, необходимые меры по увеличению штата приняты и мы сможем порадовать Вас качественным сервисом.
    Хотим пояснить, что пополнение карты Тинькофф доступно только для граждан Российской Федерации при предъявлении паспорта. Заметим, что данные ограничения введены компанией Тинькофф и мы как партнер не вправе нарушать условия договора.
    Отметим, что ознакомиться с информация о необходимости идентификации личности можно на сайте партнера https://www.tinkoff.ru/payment/p... и по бесплатному номеру телефона горячей линии 8-800-555-25-50.
    Именно по этой причине перед оплатой на кассе у Вас попросили паспорт. Так как документа не оказалось, сотрудница предложила осуществить оплату через терминал и показала алгоритм действий.
    Дополнительно хотим отметить, что в наших магазинах комиссия при пополнении карт Тинькофф не взимается, а зачисление происходит практически мгновенно, однако допускается обработка платежа автоматической системой до суток, поэтому мы всегда рекомендуем сохранять чек в течение этого времени.
    Что касается сторонних организаций, увы, мы не обладаем полной информацией об их деятельности, но в свою очередь стараемся удивлять и радовать своих клиентов различными бонусами и ценовой политикой.
    Мы понимаем важность нашего упущения. Со всем штатом магазина проведена разъяснительная работа, направленная на повышение качества обслуживания.
    Надеемся на понимание и благодарим за отзыв.

  • Добрый день!
    Если честно, то я удивлена вашей обратной связью, поскольку вижу много отзывов без ответа, здесь приятно, спасибо;))
    В данной ситуации меня не столько ввел в негативное состояние момент по просьбе предоставить паспорт или обозначение девушкой ваших правил приема платежей (хотя я действительно не обманываю - в Евросети мне почти молча провели платеж, взяв у меня карту, но этот момент к вашей сети действительно отношения не имеет, у всех свои правила: у вас вот так, а там по-другому).
    Меня больше...слово подобрать не могу кроме как шокировало до выпада в осадок (прошу прощения за сленг) поведение сотрудников. Хотя бы поздороваться молодой человек мог, это же не запредельно сложно. А девушка это отдельная тема: на нее действительно было неприятно смотреть, как будто я ее оторвала от чего-то очень важного или орала на весь салон, что она была вынуждена неожиданно выйти и вот в таком виде. Вот это неприемлемо и если этот момент уже решен - то я однозначно меняю отношение к вашей сети, вы не безучастны, спасибо вам за вашу обратную связь, это действительно очень удивительно и ценно, спасибо;)))))

    Ответить
Реклама не загрузилась