Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 140 м
1

Очень жаль, что не прочитала отзывы перед тем, как пойти сюда за своим заказом из интернет магазина. Пришла сегодня, около 13-30, забрать свой оплаченный заказ. Этим занялся "менеджер по продажам" Степан. Все, что он смог сделать - найти мой заказ (спасибо и на этом) и сказать, что он не может мне его выдать. "Почему? -Ну потому что". Прямо Простоквашино какое-то: посылка у меня с собой, но я вам ее не отдам. А ведь документы-то у меня с собой были :) и усы-лапы-хвост, и паспорта всякие. Другая консультант попыталась сделать хоть что-то, куда-то позвонить, перезагрузить систему. Мне ничего никто не говорил, но судя по контексту, при сканировании заказа система считала, что товара в торговой точке нет. Вы же держите его в руках! Предложили зайти попозже. "Когда? -Ну сегодня. -Если я завтра утром приду, вы отдадите мне заказ или деньги? -Нуу если проблему решат то отдам"
Разберитесь, пожалуста, со своим оборудованием. Простоять полчаса в тесном душном помещении, посмотреть на свой оплаченный заказ и уйти ни с чем - как-то не очень. Вы срываете мне подарок.

Апдейт: сегодня, 23.03 мне удалось получить свой заказ. Никто передо мной не извинился, хотя я, собственно, этого и не ждала. Отдали и на том спасибо.
А вот чуть позже я обнаружила, что еще и упаковка вся мятая и грязная. Красота!
В итоге заказ мне обошелся дороже, чем планировалось из-за транспортных расходов, он стоил мне настроения на весь день и я не успела подарить аксессуары вместе с телефоном, как планировалось.

  • 2
  • 0

Нет комментариев