Связной

Сеть салонов связи
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите купить что-нибудь в интернет-магазине "Связной"?? Подумайте хорошенько!

Настолько отвратного сервиса я давно не встречала! Настолько наглые продавцы-хамы, что больше туда ни ногой!

История такая: решила я купить себе телефон. Выбрала его в интернете по характеристикам. Зашла в магазин, ну вдруг он есть там в продаже и я его смогу...

Показать целиком

Хотите купить что-нибудь в интернет-магазине "Связной"?? Подумайте хорошенько!

Настолько отвратного сервиса я давно не встречала! Настолько наглые продавцы-хамы, что больше туда ни ногой!

История такая: решила я купить себе телефон. Выбрала его в интернете по характеристикам. Зашла в магазин, ну вдруг он есть там в продаже и я его смогу посмотреть какой он внутри. Все-таки покупать в слепую дорогой телефон не хочется. В дверях встретила очень"вежливая" продавщица, которая настолько пренебрежительно со мной разговаривала, как будто я в детстве ее чем-то обидела и она с тех пор точит на меня зуб. Она мягко говоря не одобрила мой выбор телефона, предложила мне другую модель, которая по характеристикам хуже выбранного раза в 2. Не суть. Моего в наличии не было. Решили заказать через интернет, сказала, завтра его доставят. Я думаю, ну хорошо, завтра так завтра, один день подожду. В итоге оказалось, что надо сразу все заказывать: и телефон, и чехол, и пленку защитную, и страховку если хотите, и карточку памяти, и симкарту, и наклейку пленки продавца (490 рублей за услугу не хило!). Ограничилась я на телефоне, чехле и пленке. Выяснилось, что заказ придет не завтра, а через неделю, что посмотреть телефон перед покупкой будет нельзя. То есть при получении покупки я ее оплачиваю, потом могу вскрыть и если что-то не понравится вернуть деньги... Хм, ну что за кот в мешке??? Спросила, может где в другом салоне есть в наличии этот телефон, чтобы пощупать перед покупкой? она сказала, что посмотреть этого не может (соврала, как позже выяснилось). Перезвонила мне вечером консультант, очень навязывала мне весь товар в их магазине, что после первой минуты общения с ней мне уже хотелось ее послать. Разговор длился 10 минут, чтобы вы понимали о чем я)) Я им сразу сказала, что меня не устраивают сроки доставки и то, что я покупаю кота в мешке, так что я это все заказываю, но не факт, что куплю.

На следующий день я нашла точно такой же телефон по такой же цене в другом магазине, где можно его посмотреть, пощупать, попробовать позвонить с него, чтобы проверить связь и т.д. И купила его там, чтобы не ждать. Купила все, кроме чехла. Думаю, ну ладно, я же в связном заказала, выкуплю его там, когда заказ придет.

Так вот пришел мой заказ через неделю. Приходу я в наш любимый магазин. Говор: "я пришла забрать заказ. Мне пришел телефон, чехол и пленка. Телефон и пленку я брать не буду, а чехол хочу купить". На что продавец посмотрел на меня, как на дуру. Сказал, что он может выдать только заказ целиком и продавать по отдельности товары из него он не может. ПОЧЕМУ?? Какая разница?? Я говорю: "и что делать?". Говорит, покупайте весь заказ, второй телефон. ХА-ХА. Или заказывайте снова, если есть такой же чехол и ждите, когда придет новый. Окей, вбиваю на их компьютере поиск, такого чехла больше нет. Спрашиваю и что же мне делать? Говорит, ну ждите. 5 дней ваш заказ полежит здесь, потом его отправят обратно, потом распакуют, потом вернут в продажу. Так что недельки две-три надо подождать. Я говорю: "ну и глупая же у вас система!" На что в ответ меня в довольно грубой форме назвали тупой! И сказали, что "глупо было заказывать товар и не покупать его!" Я ушла, а продавец еще все продолжал кричать мне в след какие-то оскорбления. Круто! Молодцы, отличный сервис!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась