Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
1

Принесла телефон на гарантийный ремонт. Заводской брак был подтвержден с опозданием на две недели. Претензию о пересчете возвратной стоимости и пене за опоздание принимать у меня отказываются, решение сервис-центра о заводском браке только в виде смс-сообщения, колл-центр кормит "завтраками" - права покупателя нарушаются на каждом шагу. Естественно, я пойду в суд. Но делать покупки в этой сети - больше никогда! И другим не посоветую.

Марина, доброго дня!
Для того чтобы разобраться в вопросе консультациях операторов, нам необходимы дополнительные данные. Сообщите, пожалуйста, контактный номер, с которого Вы обращались в поддержку, также просим Вас уточнить дату и примерное время обращения.
Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего отзыва У00110516.

  • 1
  • 0

3 комментария