Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Ильича, 6а — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случайность ли, что в рейтинге салонов связи "Связной" салон на ул. Ильича, 6 имеет наименьшую оценку у покупателей? Понятия "честных продаж", клиентоориентированности", "уважение к каждому посетителю и экономия его времени", "покупатель - суть нашей работы, а не помеха", а также "вежливости" обошли салон стороной и существуют отдельно от него....

Показать целиком

Случайность ли, что в рейтинге салонов связи "Связной" салон на ул. Ильича, 6 имеет наименьшую оценку у покупателей? Понятия "честных продаж", клиентоориентированности", "уважение к каждому посетителю и экономия его времени", "покупатель - суть нашей работы, а не помеха", а также "вежливости" обошли салон стороной и существуют отдельно от него. Есть ли в этом вина управляющего?
Теперь суть, 17 сентября купила телефон и аксессуары к нему (а именно стекло, наклейку стекла, оригинальный чехол и флэшку) в кредит. Также был внесен первоначальный взнос. При оформлении кредита менеджер по продажам (МПП) Нина М. два раза уверила, что страхование телефона является обязательным и без него покупку, мы не совершим. Придя домой и внимательно изучив документы, выяснилось, что: 1) Сумма кредита выше, чем я предварительно рассчитывала примерно на 5 тысяч. 2)Чека ни товарного, ни кассового продавец не предоставил. 3)Фамилии МПП Нины М. нет в доверенности на открытие кредитного счета и передачу данных клиента банку, каким образом она вообще совершала данные операции?! 4) Нигде не написано, что страховка телефона является обязательной при покупке. На следующий день пошли с мужем опять в "Связной". Понять откуда такие цифры - невозможно и поэтому первым делом попросили чеки. Помимо запланированного телефона и аксессуаров к нему , в чек оказывается включили какую-то непонятную услугу " Консультация пакет верный курс" стоимостью 2800 руб., не уведомив меня!!! И на остальные вопросы она ответить не смогла и после долгих препираний сказала, чтобы мы пришли завтра и разговаривали с управляющим. Третий раз мой приход в "Связной" был более результативен. Касательно "Верного курса" управляющий сначала пытался нести какую-то ахинею, что услуга мне была оказана и оказываться будет аж 2 недели))) Успокоился, когда сказали ему, что все приложения были установлены дома в вечернее время, о чем есть смс-сообщения, а в салоне телефон даже не включали, можете посмотреть запись с камер!!!
Но, деньги отдали только после моих высказываниях о том, что мои права были нарушены (ФЗ "О защите прав потребителей ст. 16 п. 2,3) и о том, что если деньги не отдадут путем переговоров, напишу сначала жалобу в Роспотребнадзор, а потом в прокуратуру. Отдали 2 тысячи из кассы, нигде не расписывалась. 2000 , а не 2800, т.к . наклейка стекла стоит 800 руб, то есть продавец умышленно включила в сумму кредита вместо наклейки стекла 800 руб "пакет верный курс" - 2800 руб., чем соответственно увеличила сумму кредита и проценты по нему!!! Их мне кто вернет??? Ошибка-то Ваша! Касательно, страхования телефона, управляющий проболтался, что оно не является обязательным, а делается для максимальных продаж, чтобы банки одобряли кредиты на покупки, благо я на диктофон записывала свою беседу с ними. То есть это навязанная услуга, что опять же является нарушением ФЗ "О защите прав потребителей ст. 16 п. 2,3. В договоре страхования телефона указано в п. 4.5.1., что потребитель имеет право вернуть деньги в полном объеме, до вступления страхового полиса в силу. Об этом никто из работников салона даже не упомянул.
Изучив, законодательство получше пошла в "Связной" в четвертый раз, чтобы написать заявление на возврат страховой премии в соответствии с п. 4.5.1 договора , а это 2350 руб. После минут 20 ожидании в очереди, озвучила свой вопрос управляющему, что хочу написать заявление на возврат средств. Степан залез под стойку и максимально тихо с кем-то разговаривал по телефону. После вылез и сказал, чтобы принесла справку о досрочном погашении кредита, на мой вопрос, где это написано, растерялся, но заявление все равно не принял.
Поэтому пришлось идти туда в пятый раз! И как я думала последний. К слову сказать, ходить туда приходиться с грудным ребенком, молоко пропадает от этой нервотрепки. Перед 5-ым разом сразу позвонила в горячую линию "Связного", объяснила всю ситуацию, они сами связались с салоном и к моему приходу продавцы были с недовольными лицами, зато нашли-таки бланк для написания заявления! Всё, написала заявление, естественно в двух экземплярах, думала остается только ждать, когда переведут деньги на счет. А, по новым Указаниям Банка России от 20 ноября 2015 г. N 3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования" это 10 рабочих дней, вместо озвученных продавцом 20 рабочих. Но, нет, пришлось идти туда 6-ой раз! Позвонили мужу, сказали, что часть денег хотят вернуть наличкой, а часть на счет. Не совсем понимая, что происходит пошла опять. Оказалось, у них программа так выдает, опять написала новое заявление и целых 160 руб. мне отдали наличкой, а остальные 2 с лишним тыс. все равно ждать! Но, документы они мои распечатать не могут и поэтому предложили переподписать чуть позже! В общем, когда же закончиться эта эпопея со "Связным"?! Извинения за все это время, сотрудниками салона мне не были принесены ни разу! Благодарность выражаю только сотрудникам горячей линии!

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась