- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продолжение истории:
Через две недели после написания жалобы сотрудники отказались выдать официальный ответ, подписанный уполномоченным в этом лицом, объяснив это невозможностью присутствия физически в данном магазине этого лица, тем самым снова грубо нарушили закон. Ни для кого не секрет что крупные компании имеют колл-центры, которые выслушивать...
Продолжение истории:
Через две недели после написания жалобы сотрудники отказались выдать официальный ответ, подписанный уполномоченным в этом лицом, объяснив это невозможностью присутствия физически в данном магазине этого лица, тем самым снова грубо нарушили закон. Ни для кого не секрет что крупные компании имеют колл-центры, которые выслушивать все претензии по телефону и далее никаких мер не принимают, отвечая стандартными для таких случаев фразами. Это именно тот случай. Все менеджеры белые и пушистые - "звоните в колл-центр..."
Мнение и желание клиента работникам абсолютно не интересно. Никто из них не хочет признать своей ошибки.
Тут дело принципа. Следущий шаг - заявление в отдел по защите прав потребителей и написание заявление в прокуратуру.