Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи. Склад
  • Челюскинцев, 15а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотели купить определенной модели телефон, заходили на разные точки сети Связной. В Ауре нам сказали, что данный телефон есть у них только на складе, но возможности приехать туда и забрать его там сразу - нет. Взять телефон хотели в рассрочку, там нам сказали, что данная услуга возможна только при дополнительной покупке аксессуаров на 2000р и...

Показать целиком

Хотели купить определенной модели телефон, заходили на разные точки сети Связной. В Ауре нам сказали, что данный телефон есть у них только на складе, но возможности приехать туда и забрать его там сразу - нет. Взять телефон хотели в рассрочку, там нам сказали, что данная услуга возможна только при дополнительной покупке аксессуаров на 2000р и услугу от салона сотовой связи на 2500р. На следующий день мы зашли в салон на Маркса (Версаль), там нас уговаривали взять телефон совсем другой марки (настойчиво!). После отказа нас отправили в Связной на Челюскинцев 15а. Напомню, что в Ауре нам сказали, что на Челюскинцев телефон купить будет невозможно. Только по предзаказу в другие их салоны.
Приехав на склад мы взяли талон в очередь и стали ждать. Простояли в очереди более полутора часов. Отмечу, что приглашают только тех, кто пришел забирать товар, остальных просто игнорировали, независимо от того, какое кол-во времени люди ожидали в очереди. Работало там всего 2 девушки, одна на кассе, другая в кредитном отделе. Прождав большое кол-во времени мы решили подойти без очереди и поинтересоваться волнующим нас вопросом. С нами, наконец-то, начали работать, но консультант попалась ужасная, абсолютно ничего не знающая наверняка, пришлось самим выбирать все, что было нам нужно, без помощи консультанта.
Далее нас направили в кредитный отдел. Прождав еще около получаса, и так же, подойдя без очереди, т.к. никто не удосужился пригласить нас, начали интересоваться возможностью рассрочки. Отмечу, что в салоне никто не предупредил, что рассрочку дают банки, а не сам салон, хотя условия нужно было выполнить для рассрочки именно салона, у нас начали брать информацию. Потратив еще около получаса на дачу информации, запрос на рассрочку отправили банкам. Минут через 10 пришел ответ. И как вы думаете, какой ответ пришел? Правильно, отказ! Банкам это не выгодно. А услугу рассрочки должен предоставлять салон, а не банки.
Итог: Пришли в салон в 18:30, ушли оттуда с пустыми руками в 21:00. Полная несостыковка между салонами сети, отговор от определенного личного выбора товара, и навязчивое предложение приобретения абсолютно другого товара, некомпетентность продавцов, малое их количество в салоне (на складе из 6 касс работала только 1) и бесполезная огромная трата времени.

Очень не рекомендую посещать данный салон связи.
У меня все.

P.S. Хотели так же, проверить телефон перед покупкой, на что было сказано, что они не имеют права распаковывать телефон, пока мы его не купим. Хотели проверить, подойдет ли чехол и защитное стекло на данную модель, ответ тот же самый. Получается, купил телефон, открыл, а он или Б/У или не работает, и снова трата времени и нервов на оформление возврата или ремонта. А зачем покупать новый телефон и тут же отдавать его в ремонт?

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась