Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи. Склад
  • Челюскинцев, 15а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В начале мая приобрела телефон через неделю он сломался .Отдала на проверку качества. И очень удивилась когда результат пришел- телефон исправен. Он просто отключился и нагрелся так, что сумка стала горячей и он исправен). Ознакомилась с результатом экспертизы, исходя из которой фактически телефон отремонтировали, от чего я категорически отказалась...

Показать целиком

В начале мая приобрела телефон через неделю он сломался .Отдала на проверку качества. И очень удивилась когда результат пришел- телефон исправен. Он просто отключился и нагрелся так, что сумка стала горячей и он исправен). Ознакомилась с результатом экспертизы, исходя из которой фактически телефон отремонтировали, от чего я категорически отказалась в заявлении. Ну ладно думаю фактически я могу его сдать, так как меньше недели пользовалась. Я отказалась брать телефон попросила вернуть деньги, и тут начался цирк, мне сказали, что ремонт не производили, и деньги мне не вернут, продавцы начали блеять, что-то невнятное, отказывались пригласить руководителя ссылаясь на то что у него рабочий день до 17-00 попросили приехать на след. день, так же сказали, что я могу устную жалобу оставить по телефону горячей линии, ответ дадут через два дня, а в письменном виде ждать 10 дней. Приезжаю на следующий день, мне показывают руководителя, который за день до этого прикидывалась продавцом. Я ей говорю вы же продавец, нет я руководитель. Я говорю, а почему вчера не представились. И гениальный ответ, но вы же не у меня спрашивали. Нормально вообще!!А парень у нас новенький всего 2 месяца работает, и видимо до сих пор так и не понял, кто его руководитель. Диалог у нас так же не сложился, в итоге я составила претензию в письменном виде, которую у меня так же отказывались принять. Позвонили мне с юридического отдела данной компании и буквально настаивали отказаться от претензии, мотивируя тем, что мне все равно не вернут деньги. Деньги мне все же вернули, на на это все я потратила более месяца. Компания Связной оказалась очень не добросовестной с отвратительным качеством обслуживания, готовая делать все лишь бы не отдавать деньги за товар плохого качества.

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе. Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, указанные в заявлении при передаче аппарата для проведения проверки качества.
Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения — УО0099214.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте!
    Нам искренне жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе. Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество и номер мобильного телефона, указанные в заявлении при передаче аппарата для проведения проверки качества.
    Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения — УО0099214.

Реклама не загрузилась