Связной

Сеть салонов связи. Склад
  • Челюскинцев, 15а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был доволен этим магазином пока не пришлось обратится в него (и вообще во всю сеть связной как таковую) при проблемах с приобретенным телефоном. телефон, купленный в январе 2016 с марта начал периодически "глючить", сдав первый раз в сервис получил отписку о неподтверждении дефекта. сдав во второй раз обнаружил нарушенные гарантийные пломбы, о чем...

Показать целиком

Был доволен этим магазином пока не пришлось обратится в него (и вообще во всю сеть связной как таковую) при проблемах с приобретенным телефоном. телефон, купленный в январе 2016 с марта начал периодически "глючить", сдав первый раз в сервис получил отписку о неподтверждении дефекта. сдав во второй раз обнаружил нарушенные гарантийные пломбы, о чем написал претензию, хотя судя по актам дефект не подтвердился. ответ на претензию был таков, что сервису виднее 0 вскрывали значит вскрывали. ок.

сегодня настал тот день когда телефон умер окончательно, не включается и ни на что не реагирует. благо магазин рядом с работой., коробка чек на руках.. а вот зарядка дома. я искренне думал, что это не проблема для обращения. НО! в магазине отказались принимать телефон без зарядного якобы, потому что сервис не примет без полного комплекта. на все мои просьбы показать где такие условия прописаны - был устный ответ "так положено". в гарантийном талоне таких условий нет, гарантия на зарядку 6 мес и она кончилась. предложили купить другую зарядку и отправить с ней. за 690р. вы серьезно?)))звонок на вашу единую линию ни к чему не привел, т.к ваши операторы тоже разнятся в показаниях. один сказал, что это условия МАГАЗИНА, а не сервиса, второй оператор сказал, что так написано в законе, но уточнить в каком не смогла. надо отметить, что не первый раз приходится сдавать технику в сервис и с меня первый раз требуют для ремонта полный комплект. для возврата денег ДА, я согласен комплект нужен.. но для ремонта... в общем в итоге - я конечно зарядку дома возьму и не обломаюсь съездить к вам еще раз. но с таким сервисом больше покупать что либо у вас не буду. для меня оказалось, что СВЯЗНОЙ это хорошо пока ты просто несешь им деньги, пока ты не приходишь к ним с проблемами. персонал не компетентный, как продавцы так и операторы. видать, вы учите их только продавать, но не учите как работать с людьми в разных ситуациях. две звезды максимум, что я могу вам дать и то только за удобный сайт. до скорой встречи с полным комплектом, хотя можно было бы и уже писать претензию....

  • 0

1 комментарий

  • Павел, доброго дня!

    Сожалеем, что огорчили Вас!

    Для детального рассмотрения Вашего обращения, просим Вас уточнить фактический адрес отделения, дату и примерное время обращения, а также номер телефона с которого обращались в поддержку.

    Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер Вашего обращения У00103132.

    Ждем от Вас обратной связи.

Реклама не загрузилась