Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи. Склад
  • Челюскинцев, 15а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 650 м
  • Бурлинская 110 м
1

Являюсь давним поклонником марки сони, пришло время менять телефон, выбор пал на Xperia XZ Dual, новейший флагман от Sony. Посмотрел обзоры, привлекла рассрочка платежа 0-0-24, без первоначального взноса, было решено брать.
Хотел купить в Связном, так как являюсь давним клиентом этого магазина, а когда то еще и замечательного Банка, к сожалению канувшего в лету.
Но не тут то было..
Сначала ждал старт продаж, 15.10.2016, телефонов мало почти нигде нет, ну думаю пережду ажиотаж и спокойно куплю чуть позже.
18.10 по ссылке с официального сайта сони http://www.sonymobile.com/ru/xpe... перехожу на сайт некогда уважаемого мной интернет магазина, пытаюсь купить в рассрочку телефон..не выходит, в списке нет банка, который предоставляет рассрочку, звоню в поддержку, на том конце не в курсе о рассрочке, предлагают кредит, диктую ссылку, предлагают подождать на линии, выясняют, что она (акция) есть, но пока не действует, говорят завтра будет работать онлайн заявка с 9-00 по Москве.
19.09 после 9-00 по Москве пытаюсь оформить заказ согласно предложению на сайте (даты начала акции вот уже 3-й день меняются) http://www.svyaznoy.ru/special-o...
В очередной раз заполняю форму на сайте на получение рассрочки и дойдя до выбора банков, полностью в соответствии описанию процедуры не могу установить 24 месяца, то есть система не дает мне этого сделать. Звоню в поддержку, отвечают, мол такой акции нет, объясняю вот уже 4-му менеджеру, что она есть, даю ссылку, соглашаются, ожидание и менеджер предлагает оформить заказ через него, оформляем заказ 30716405, предлагают магазин, что бы забрать телефон, выбрал Связной в Сан-Сити, ну думаю скоро получу долгожданный телефон..не тут то было, сотрудники магазина говорят, что такой акции нет, я говорю, она есть, они показывают мне письмо "о временном приостановлении акции с 19.10", я в шоке, ехал специально с другого берега и тут опять та же песня, предлагают оформить кредит, говорю не интересно, понимаю, что сотрудники магазина ничего сделать не смогут, звоню в поддержку, объясняю ситуацию, там опять же не знают о проводимой акции, диктую ссылку, ожидание.. "Станислав, да такая акция есть, но именно в этом магазине не могут вам ее предоставить".. прошу перевести на менеджера по кредитам, говорит возвращайтесь в магазин, мы сейчас свяжемся с ними и вам оформят заявку на рассрочку, прихожу, жду когда сотрудник получит ЦУ, в итоге мне предлагают прийти в магазин на сл. день ввиду невозможности оформления сегодня по неизвестным им причинам.
В итоге куча потраченного времени на заполнение анкет и объяснений, что я вижу акцию 0-0-24, а сотрудники поддержки нет, хотя именно менеджеры "Связного" должны мне рассказывать о ней, а не я им. Вообще если бы было свободное время, подал бы на них в суд за то, что не выполняют условия публичной оферты. Разочарован в некогда уважаемом мной магазине, что то у них пошло не так, абсолютно нет координации между отделами, менеджерами и сотрудниками магазинов. Sony решила запустить привлекательную акцию, но ритейлер "Связной" справился с этой задачей на "2", позор вам, испортили настроение и желание покупать у вас. Не умеете запускать и проводить промо, не проводите.

  • 3
  • 0

Нет комментариев