Новосибирск

Связной

Сеть салонов связи
  • Русская, 1 — 1 этаж
  • Шлюз 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила телефон Explay Fresh 05.06.2015. 01,11,2015 телефон не стал читать карту памяти отнесла в данный магазин мне предложили сдать его на ремонт, сдала. 12,11,2015 телефон привезли с ремонта при проверке оказалось что дефект не исправили, во время того пока он находился на ремонте разговаривала через онЛайн с их специалистом, он сказал что это...

Показать целиком

Купила телефон Explay Fresh 05.06.2015. 01,11,2015 телефон не стал читать карту памяти отнесла в данный магазин мне предложили сдать его на ремонт, сдала. 12,11,2015 телефон привезли с ремонта при проверке оказалось что дефект не исправили, во время того пока он находился на ремонте разговаривала через онЛайн с их специалистом, он сказал что это заводской брак. На мою просьбу вернуть мне деньги отказались сказали что я могу сдать данный телефон на повторный ремонт(ведь так его можно сдавать довольно долго) или написать претензию. Написала претензию на мою просьбу зарегистировать данную претензию поставить печать, подпись и дату получила отказ. После нескольких примеров и звонков все таки поставили печать и ФИО принявшего претензию. К претензии приложила заявление, где продавец написала что дефект не устранен, копию чека. Теперь буду ждать решения в течении 10 дней. Если будет отказ будем встречаться в суде хоть и сумма не большая, но я не собираюсь уступать.

И в продолжение моей истории 12,11,2015 написала претензию на возврат денежных средств 13,11,2015 они получили уже ответ, а мне даже не сообщили, я сижу и выжидаю 10 дней. Теперь ещё 21 день придется ждать пока проверят качество товара. Конечно не хочется, но буду подавать жалобу в Роспотребнадзор и иск в суд.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась