Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 150 м
  • Магазин Кристалл 290 м
1

Отзыв будет большим, т.к. многое хочется высказать о работе "Связной". Ранее не встречался с данной компанией, да и количество негативных отзывов, касающихся работы интернет магазина смущало, но цена заманивала. Кстати, много где Связной в отзывах дает ответ, что проверка после оплаты, на которую многие жалуются, экономит время и клиента и компании, ага, про пустой зал читайте далее. Что из этого вышло будет далее...
Заказал объектив с доставкой в магазин. Дата выдачи 8.03.16. С утра приходит СМС, о том что объектив можно оплатить и получить по указанному адресу. Отпрашиваюсь на работе и мчусь забирать свой объектив, который я так давно хотел приобрести! 40 минут на транспорте и вот я на месте, в магазине встречают три сотрудника, на меня - 1 посетителя. Ну думаю щас все быстро оформят и я счастливый поеду испытывать покупку на объекте. Да не тут то было. Первый консультант почти сразу слинял в коморку, когда не нашел необходимого номера на коробке. Второй так же пытался выяснить про отсутствие серийного номера на упаковке по телефону у кого-то, но сдался и спешно одевшись ретировался из магазина. И вот я взвалился на плечи последнего консультанта, который бедняга остался один, а тут еще и люди заходят.. Я уже согласился оплатить товар без осмотра на предмет внешних повреждений, хоть это и противоречит ЗЗПП, но нет, они элементарно не могут мне его продать, т.к. серийника то нет! А что серийник на объективе? А вскрыть они целофан не могут, т.к. он (дословно) "товар не наш, вскрывать до оплаты не можем". Я в ступоре, что? куда? как? Последний из " оставшийся " так же не может внятно ответит какой дальше план. Ждите, может час, может решат проблему.. Компания связной видимо впервые столкнулась с продажей объектива "некая марка", что даже не отработала план действий. Звоню в горячую линию, там ситуация в общем схожая: " Ждите, около часа, может решат айтишники". Парень из трубки уже стал уверять, что нужен не серийник, а вообще некий другой номер... В общем внятного ответа так и не вышло.. Отказался от заказа, ибо нет возможности ждать неизвестное количество времени, т.к. на работе все таки ждут, да и праздник все таки, еще женщинам подарки дарить.
Очень жаль, что так вышло знакомство с компанией, но пожалуй на этом оно и закончиться. Про Печкина помните из Простоквашино? Про посылку? Так тут круче! Знакомым буду советовать избегать данную конторку. Чего и Вам советую, дорогие читатели. Если разницы в цене нет или она не значительна, обратитесь в компанию, которая ценит клиента.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет