Новосибирск
  • Регистрация

Связной

Сеть салонов связи
  • Карла Маркса площадь, 3 к1
  • Площадь Маркса 190 м
  • Магазин Кристалл 350 м
irina710 написала 2 отзыва об этом месте
1

ЗДРАВСТВУЙТЕ "СВЯЗНОЙ"
ПИШУ ВАМ С ПРОСЬБОЙ РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ!

14.11.2015 я приобрела в вашем магазине ЗАО ”Связной Логистика” находящийся по адресу г.Новосибирск, ул.Карла Маркса, д.3, сотовый телефон Смартфон
Lenovo А6000 (imei 867562029827897) стоимостью 6938 р. 00 коп.
На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 1 год. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это после трех месяцев использования, телефон стал нагреваться, автоматически отключаться и быстро разряжаться.

26.02.2016 я обратилась за проведением гарантийного ремонта, но через месяц после устранения дефектов, когда мне вернули телефон по Акту выполненных работ от 23.03.2016, смартфон так же нагревался, отключался и быстро разряжался. Таким образом, дефект не был устранен и является существенным.

13.04.2016 Я В ПРИСУТСТВИИ ПОДРУГИ ОТПРАВИЛАСЬ В ВАШ МАГАЗИН ПО АДРЕСУ Г.НОВОСИБИРСК, УЛ.КАРЛА МАРКСА, 3, ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВРУЧИТЬ ПРЕТЕНЗИЮ О НЕКАЧЕСТВЕННОМ ТОВАРЕ, КОТОРЫЙ ПРИОБРЕЛА У ВАС В НОЯБРЕ 2015ГОДА.

ВАШИ СОТРУДНИКИ НЕПРАВОМЕРНО ОТКАЗАЛИСЬ У МЕНЯ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ!

ПОТРАТИВ 2 ЧАСА ВРЕМЕНИ, РАБОТНИКИ ПРОДАВЦЫ, ВЫНУЖДАЛИ МЕНЯ НАПИСАТЬ ОТКАЗ ОТ ДИАГНОСТИКИ МОЕГО ТЕЛЕФОНА И НЕ ПОДАВАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ, МОТИВИРУЯ ЭТО ТЕМ, ЧТО ПОДПИСАТЬ ЕЕ НИКТО НЕ МОЖЕТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ. А ТАК ЖЕ ЗАПУГИВАЛИ МЕНЯ ТЕМ, ЧТО ЕСЛИ Я ВСЕ-ТАКИ ПОДАМ ПРЕТЕНЗИЮ, ТО МНЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНО БУДЕТ ОБМЕНЯТЬ ТОВАР И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕГО.
ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ НЕЗАВИСИМУЮ ЭКСПЕРТИЗУ У МЕНЯ НЕТ.
ПОЭТОМУ ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ БЕЗ ВНИМАНИЯ!
ИНАЧЕ Я БУДУ ВЫНУЖДЕНА ПОДАТЬ ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В СУД!

  • 5
  • 0

Нет комментариев