Новосибирск
  • Регистрация

Swatch

Монобрендовый бутик
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 490 м
1

12.12.2015 зашла в так любимый мной бутик Swatch в МЕГЕ, что бы заказать новые ремешки для двух моделей из моей небольшой коллекции часиков Swatch. Принесла с собой и коробочки, и все документы-вкладыши-бумажки, которые получила к часикам когда-то, и сами часики. Подаю все это продавцу-консультанту дабы сделать заказ, и девушка мне сразу отвечает, что одна модель уже точно снята с производства и ремешков на замену точно не будет (очень и очень досадно, при том, что часы были куплены всего-то год назад), спасибо девушке-консультанту, что помогла с выбором замены (совершенно не то, что я хотела, и эффект легкости от моих прозрачных часиков исчезнет, но я хотя бы смогу их носить дальше, что поделать, и на том спасибо, как говорится). Меня сразу предупредили, что ждать придётся 3 месяца(очаровательно! Видимо, здесь замешана Почта России или что-то более адское, так как даже Почта России работает оперативнее). Ладно. Со вторыми моими часами вообще веселая история приключилась! Оказывается, что когда мне их продали, то нерадивый консультант не заполнил гарантийник, и нынешний продавец не сможет мне помочь в заказе для них ремешка (вообще здорово!). На мой вопрос и что мне теперь делать, продавец протягивает карточку с номерами телефонов и говорит, мол, поищите номер часов на сайте и позвоните, мы сразу запишем ваш заказ. Я спрашиваю, а как мне их найти на сайте, сайт-то большой, часов много. На что мне резонно отвечают, что это базовая модель, вы её легко найдёте. Думаю, хорошо, легко, так легко. Прихожу домой, ищу... Я больше часа рыскала по сайту, и таки логически мысля поняла, что мои часики - это не какой-нибудь Basic или что-то близкое, а гордые Originals, да и тут не все так просто. В Originals множество(!) семейств продуктов. Все разные по размеру, модели, материалам исполнения... Так к чему я это все пишу, дорогие мои владельцы БУТИКА(как гордо-то!) Swatch, я теперь больше знаю о вашем продукте, чем ваши продавцы-консультанты, хотя деньги за это не получаю. Спасибо вам за моё потраченное время и разочарование(про испорченное настроение можно даже не заикаться). Настоятельно рекомендую вам лучше обучать ваш персонал: не только впаривать и улыбаться, но и банально знать свой товар(абсурд какой-то!) и не лениться заполнять гарантийник. Вернёмся к моим Originals Gent. Необходимый цвет на сайте я так и не нашла, так что жду от вас ответа или звонка(мой номер у вас есть). Надо решать проблему с моими часами. С персоналом разбирайтесь сами. Рекомендовать вас теперь нет абсолютно никакого желания. Часики хороши, но это не вам спасибо, а швейцарцам. Сервис требует значительной доработки. С разочарованием, Ксения.

Уважаемая Ксения!
Благодарим Вас за отзыв и позитивное отношение к часам Swatch!!!
Разнообразие модельного ряда часов Swatch не позволяет держать даже в монобутиках полный ассортимент ремешков и браслетов,
поэтому мы, как и все салоны в мире, заказываем некоторые позиции у производителя.
Т.к. поставка аксессуаров осуществляется из Швейцарии, то к сожалению, это занимает значительное время, поэтому мы и озвучиваем срок от трёх месяцев.
Что касается конкретной ситуации с первыми часами, то знаю её лично, так как сама ношу такую же модель. К сожалению, данный ремень не могу заказать уже несколько месяцев, и, потому, не стала тратить Ваше время и предложила альтернативный вариант, который во время пребывания у нас в салоне Вас устроил. Если же это ни так, то нужно было это озвучить и, уверена, что мы нашли бы приемлемый вариант.
Вторые часы, купленные Вами в 2012 году, мы точно Вам не продавали, так как бутик открылся в конце 2013 года и, соответственно, ситуация с незаполненным гарантийным талоном не имеет к нам отношение.
Но в любом случае мы готовы Вам, да и любому клиенту Swatch, помочь в максимально полном объеме .
С уважением,
старший продавец Наталья.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемая Ксения!
    Благодарим Вас за отзыв и позитивное отношение к часам Swatch!!!
    Разнообразие модельного ряда часов Swatch не позволяет держать даже в монобутиках полный ассортимент ремешков и браслетов,
    поэтому мы, как и все салоны в мире, заказываем некоторые позиции у производителя.
    Т.к. поставка аксессуаров осуществляется из Швейцарии, то к сожалению, это занимает значительное время, поэтому мы и озвучиваем срок от трёх месяцев.
    Что касается конкретной ситуации с первыми часами, то знаю её лично, так как сама ношу такую же модель. К сожалению, данный ремень не могу заказать уже несколько месяцев, и, потому, не стала тратить Ваше время и предложила альтернативный вариант, который во время пребывания у нас в салоне Вас устроил. Если же это ни так, то нужно было это озвучить и, уверена, что мы нашли бы приемлемый вариант.
    Вторые часы, купленные Вами в 2012 году, мы точно Вам не продавали, так как бутик открылся в конце 2013 года и, соответственно, ситуация с незаполненным гарантийным талоном не имеет к нам отношение.
    Но в любом случае мы готовы Вам, да и любому клиенту Swatch, помочь в максимально полном объеме .
    С уважением,
    старший продавец Наталья.