Новосибирск
  • Регистрация

Swatch

Монобрендовый бутик
  • Ватутина, 107 — 1 этаж
  • Рабочая 490 м
2

Добрый день! Прошу помочь и разъяснить ситуацию. В январе 2016 года мною были куплены часы Irony Rosetta Bianca. В сентябре этого года часы неожиданно встали, причем я не припомню, чтобы они падали или сильно ударялись обо что-то. В специализированном салоне в Меге, (где они и покупались) меня отправили в сервисный центр на Димитрова, 5.
26.09.2016г. я была на Димитрова,5, где часовщик задумчиво посмотрел и принял их на экспертизу и сказал, что через неделю, а может и раньше, даст мне ответ по ремонту. Как оказалось, по его словам, ремонт часов не гарантийный случай и ремонт будет платным, т.к. остановка механизма произошла в следствие механического воздействия (какого мне непонятно...) На счет ремонта он мне сказал, что сделает запрос в Москву и ему ответят, сколько это будет стоить и как быстро смогут их отремонтировать. Никто не перезванивал... Каждую неделю я ему звонила сама и начиналось все заново: "какие часы? а что с ними? а какой ваш номер телефона? Хорошо я вам перезвоню".
Прошел почти месяц и сегодня 19.10.2016г. наконец-то мне он перезвонил и сказал: "Мне ответили из Москвы и сказали, что там они тоже не могут открыть какую-то крышечку, якобы боясь, что сломают ее. Вот если я возьму на себя ответственность, что они попробуют ее открыть и сломают, то никто не виноват, тогда они попробуют". А пока они ее не открыли, и не знают, что с часами и смогут ли они их отремонтировать.
Итог: то, что часы остановились, я и сама знала, а крышечку с таким же успехом видимо я и сама смогу попробовать открыть, сломаю ну и сломаю, чего уж там... Потеряно время, деньги и настроение. Похоже, что эта модель тоже оказалась "одноразовая".
Продавцы или менеджеры, к вам просьба, уточнить, действительно ли это так и что же теперь делать с часами? Выкинуть?

Добрый день!

Согласно Акта проверки часов от 30.09.16., который мастер выдал Вам вместе с часами, на часах имеются повреждения - вмятины на корпусе, глубоких царапин и зазубрин на безеле, а так же группы царапин на стекле. Эти повреждения говорят о механическом воздействии на часы.
Согласно условиям предоставления гарантии на часы Swatch:
«Гарантия производителя не распространяется на:
-Любые повреждения любых деталей часов, вызванных неправомерными действиями, небрежностью и случайностями (удары, вмятины, сдавливание, повреждение кристалла и др.), и т.д.».
Наша компания готова пойти Вам на встречу и за свой счет отправить часы в сервисный центр поставщика часов SWATCH в России ООО «Свотч Групп (РУС)» для проведения дополнительной диагностики часов. По результатам диагностики будет принято окончательное решение.
Для отправки часов в Москву Вам необходимо обратиться в сервисный центр по адресу пр.Димитрова,5. Когда Вы примите решение об отправки часов в Москву просьба позвонить по телефону 335-87-50.

С уважением ,
менеджер по сервису
Галина Николаевна.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Согласно Акта проверки часов от 30.09.16., который мастер выдал Вам вместе с часами, на часах имеются повреждения - вмятины на корпусе, глубоких царапин и зазубрин на безеле, а так же группы царапин на стекле. Эти повреждения говорят о механическом воздействии на часы.
    Согласно условиям предоставления гарантии на часы Swatch:
    «Гарантия производителя не распространяется на:
    -Любые повреждения любых деталей часов, вызванных неправомерными действиями, небрежностью и случайностями (удары, вмятины, сдавливание, повреждение кристалла и др.), и т.д.».
    Наша компания готова пойти Вам на встречу и за свой счет отправить часы в сервисный центр поставщика часов SWATCH в России ООО «Свотч Групп (РУС)» для проведения дополнительной диагностики часов. По результатам диагностики будет принято окончательное решение.
    Для отправки часов в Москву Вам необходимо обратиться в сервисный центр по адресу пр.Димитрова,5. Когда Вы примите решение об отправки часов в Москву просьба позвонить по телефону 335-87-50.

    С уважением ,
    менеджер по сервису
    Галина Николаевна.

  • Галина Николаевна, добрый день!
    Дело в том, что об отправке в Москву мне было сказано в другом контексте, а именно: "мы можем отправить часы в Москву на доп. диагностику, но крышечку от часов и там не могут открыть, потому что боятся сломать. Вот если вы возьмете на себя ответственность, тогда мы попробуем".
    Есть ли смысл вообще отправлять в Москву часы? ведь они и так почти целый месяц у вас лежали. Крышку мастер, как я поняла, и здесь может попробовать открыть, но опять же не ручается, что она останется целой.

    Ответить
  • В Москву часы есть смысл отправить. Производитель/ поставщик, несмотря на механические повреждения на часах, может принять любое решение.