- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неклиентоориентированная компания. Нам нужно было провести СОУТ, у нас в штате всего 1 сотрудник, обратились в компанию САРМ, оплатили 5 т.р., но лучше бы не связывались с ними. Я, конечно, понимаю, что 5 т.р. - это вроде как не деньги, но так и не надо было тогда с нами работать, если в итоге менеджер вообще не связывается с нами, сама звонила 3...
Неклиентоориентированная компания. Нам нужно было провести СОУТ, у нас в штате всего 1 сотрудник, обратились в компанию САРМ, оплатили 5 т.р., но лучше бы не связывались с ними. Я, конечно, понимаю, что 5 т.р. - это вроде как не деньги, но так и не надо было тогда с нами работать, если в итоге менеджер вообще не связывается с нами, сама звонила 3 раза, потом только выслали нам документы, которые необходимо заполнить. Мы заполнили, направили им, опять - тишина. Снова сама перезваниваю - ответ "мы от вас ничего не получали". А почему молчите, неужели нельзя держать обратную связь с клиентом?! В общем, отвратительная работа менеджеров, ты здесь абсолютно ненужный клиент. Не обращайтесь в эту контору.
Светлана, приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию!
На основании Вашего отзыва проведена внутренняя проверка, по результатам которой приняты соответствующие меры.
Мы понимаем, что ситуация уже произошла и доставила Вам негативные эмоции и предлагаем в качестве компенсации наши услуги по обучению в сфере охраны труда бесплатно. Наш специалист свяжется с Вами для того, чтобы обсудить детали.
Для нас очень важно исправить Ваше впечатление о компании, так как данная ситуация — единичный случай!