Сыроварня

Ресторан
  • Новосибирск, Ленина, 25 — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 750 м
  • Площадь Ленина 1200 м
KGalya написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решила отметить свой день рождения праздничным завтраком-обедом у вас. 28 апреля утром забронировала столик на 30.04, по телефону сообщила, что у меня день рождения и желательно я бы хотела отдельный столик у окна на двоих. Как я поняла из сторис уже 30.04 утром, летняя веранда открылась у вас 29.04, по телефону об ее открытии не предупредили....

Показать целиком

Решила отметить свой день рождения праздничным завтраком-обедом у вас. 28 апреля утром забронировала столик на 30.04, по телефону сообщила, что у меня день рождения и желательно я бы хотела отдельный столик у окна на двоих. Как я поняла из сторис уже 30.04 утром, летняя веранда открылась у вас 29.04, по телефону об ее открытии не предупредили. 30.04 мы приехали к забронированному времени, хостес проводила нас за наш стол в зале - да, это был столик у окна, но не отдельный, а размещался около длинного дивана, который включал несколько столов. Мы спросили, можно ли пересесть на веранду, ведь на улице была отличная погода и при бронировании мы не знали, что такая возможность будет. На эту просьбу девушка неприятно отреагировала, сменившимся недовольным тоном сообщила: «только на два часа» и проводила нас на веранду. Столик достался не с самым лучшим расположением, были свободные лучше, но уточнять свободны ли они мы уже не стали (но кажется, их так и не заняли). Далее нам дали меню, но почему-то одно на двоих. Честно говоря, здесь уже настроение было испорчено окончательно. По телефону я предупреждала, что у меня день рождения. За соседним столиком кто-то тоже отмечал, ваша команда поздравляла его песней и десертом, мой праздник проигнорировали и видимо требовалось дополнительно сообщать, что я тоже именинник)

Официант обслуживал хорошо, к нему вопросов никаких нет, только благодарность.

Подводя итог:

1. Почему при бронировании не сообщают о планируемом открытии летней веранды? Очевидно, что веранда пользуется большим спросом.

2. Почему когда мы пришли у нас не уточнили, не хотим ли мы столик на веранде? Или хотя бы почему не отреагировали на просьбу пересесть на веранду вежливо?

3. Как работает система поздравления изменника? Почему при бронировании это не было зафиксировано, если ваш ресторан предполагает поздравление гостя?

Отдать за завтрак-обед на двоих 6 тысяч + чаевые и получить такое обслуживание в день рождения было очень неприятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы