t2

Салон связи
  • Новосибирск, Гусинобродское шоссе, 20 — 1 этаж
  • ж/м Волочаевский 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И так 21 декабря 2022 года я совершила заказ в интернет-магазине вашей компании, заказала сим-карту в ближайший на тот момент офис компании. С оформлением сим-карты на сайте проблем не возникло, быстро пришло уведомление о готовности в этот же день (21.12.2022), но пришла я уже на следующий день после заказа (22.12.2022) забрать сим-карту....

Показать целиком

И так 21 декабря 2022 года я совершила заказ в интернет-магазине вашей компании, заказала сим-карту в ближайший на тот момент офис компании. С оформлением сим-карты на сайте проблем не возникло, быстро пришло уведомление о готовности в этот же день (21.12.2022), но пришла я уже на следующий день после заказа (22.12.2022) забрать сим-карту.

Сотрудник Антоненко Антон Владимирович долго оформлял договор, вроде бы, казалось, выполняет свою работу, но нет. Мне выдали сим-карту, сказали, что все готово, можно пользоваться. Поставить сим-карту в телефон сотрудник офиса мне не предложил, я настаивать не стала, но возможно стоило именно тогда проконтролировать всю ситуацию. Смутило и то, что сотрудник вставлял сим-карту в какой-то телефон, долго с ним провозился, возможно, он делал регистрацию сим-карты, но мне доподлинно неизвестно, какие именно манипуляции с сим-картой в каком-то телефоне он производил.

По возвращению домой, при установке сим-карты долгое время приложение не могло установить связь. Отказывалось работать. В этот же вечер я позвонила на горячую линию, и оператор сказал: «У вас не разблокирован личный кабинет, обратитесь в ЛЮБОЙ офис продаж». На тот момент уже складывалось неприятное отношение в сторону компании. На следующий день я приехала в ближайший офис продаж (не в тот, где была совершена покупка). Сотрудники пытались понять, что не так и выяснилось, что сим-карта была оформлена на другого человека, то есть заказанная мною сим-карта через официальный сайт была оформлена на другого человека. В итоге решить проблему в данном офисе не смогли и отправили как-то мирно решать проблему в офис, где была совершена покупка. Также, они сказали, что договор выглядит как-то не так. Самое интересное сотрудники отговаривали меня составлять претензию (они говорили, что обрабатываться она будет долго и вы только времени потеряете, не факт, что её возьмут в работу).

Я позвонила снова на горячую линию. Описываю выяснившиеся обстоятельства, меня перебрасывают на человека, который составлял претензию, на протяжении 20-ти минут разговора я передаю все данные. Обещают выяснить в течение 180 часов и говорят, что ни в какой офис не нужно обращаться. Жду ответа, спасибо хотя бы на этом заявку обработали быстро, служба безопасности перезвонила на следующий день. После разбирательств с сотрудником безопасности меня снова отправляют В ЛЮБОЙ ОФИС ПРОДАЖ, но любые офисы отказывают и перенаправляют именно в тот где была совершена покупка сим-карты.

Я поехала в офис, куда было оформлено получение заказа, чтобы снова передать данные своего договора компании для решения моего вопроса. Сотрудники на точке невнятно стараются дать ответ почему случилось, но как клиенту компании меня не интересуют внутренние проблемы. Я пришла за услугой, которую мне не оказали в полной мере. Стоит учесть, что сотрудником данной точки (Гусинобродское шоссе, 20 \ код точки 63481) на минутку было совершено как минимум административное нарушений по статье 13.30 (КоАП РФ Статья 13.30. Невыполнение предусмотренных законом требований лицом, действующим от имени оператора связи, или несоблюдение оператором связи установленного порядка идентификации абонентов. (в ред. Федерального закона от 06.07.2016 N 374-ФЗ).)

В очередной раз убеждаюсь, что необходимо читать отзывы. Так же большая вероятность, что в данной компании запросто на вас случайно оформят сим-карту и потом спишут на техническую ошибку. Извинения компания за такие неудобства так и не принесла, как и сотрудник данного офиса. Хотя бы не оскорбили и на этом спасибо. Вопрос по оформлению вроде в итоге решился, но спустя пяти дней при ежедневном обращения в компанию, к тому же остался страх, а не оформят ли они на мои паспортные данные левые сим-карты и не спишут ли потом на техническую ошибку?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы