- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера (12.08.2019) мне пришлось обратиться в этот салон. Консультант Александр не то что не помог в решении проблемы, даже и не попытался этого сделать.
Я неверно совершила платёж, ошибшись в номере телефона получателя. Так вот служба поддержки уведомила меня о том, что в салоне мне помогут. Я сразу уточнила вопрос о том, что платёж я совершила...
Вчера (12.08.2019) мне пришлось обратиться в этот салон. Консультант Александр не то что не помог в решении проблемы, даже и не попытался этого сделать.
Я неверно совершила платёж, ошибшись в номере телефона получателя. Так вот служба поддержки уведомила меня о том, что в салоне мне помогут. Я сразу уточнила вопрос о том, что платёж я совершила через приложение Сбербанк Онлайн и что чек об операции у меня в электронном виде. Придя в салон Александр сказал, что проведение операции без бумажного документа невозможно! Я предложила ему отправить чек на электронку и вообще что-нибудь придумать, чтобы выйти из ситуации (со мной был маленький ребёнок 6 месяцев). Но Александр начал учить меня обращаться терминалом Сбербанка для получения выписки об операции, а я умею это делать (я сотрудник банка!)
Но для чего же я тогда в самом начале пути связывалась с оператором и уточняла нюансы.
Далее Александр всё же отказал мне в принятии заявления на возврат платежа. На мой вопрос «Может ли вместо меня кто-то написать данный запрос?» Александр с ехидным выражением лица промычал: -«Ну в прииинциииииипеееее...»
«А без принципа!» - ответила я.
Я вышла и снова набрала в службу поддержки......и информация не изменилась. Со мной в машине был муж. Тогда он попытался переговорить с сотрудником салона связи. Александр стоял на своём. Мы снова набрали службу поддержки. Оператор ответил нам, что сотруднику достаточно сделать скриншот с чеком. Муж вернулся с этой информацией к Александру и ..... о чудо, он ответил «Давайте!» ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!
Клиентоориентированность на ужасном уровне. Как вообще можно так нагло и унизительно обращаться с клиентами??
Он что о себе думает? Судя по его поведению, с дверей нужно на коленях подползать клиентам к нему, может тогда он хоть попробует помочь людям.
Вопрос остался не решённым, а возвращаться в этот салон нет ни какого желания 😭
Очень жаль, что поблизости нет ещё отделения и мне с ребёнком придётся ехать в другое место 😔