• Филиал не найден

T.G.I. Friday`s

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

пришли мы с девушкой покушать вкусные бургеры в 21:30 , до закрытия оставалось еще 30 минут, а девушка-официант с угрюмым видом и злобой в глазах достаточно грубо попросила спуститься вниз и как можно быстрее сделать заказ, т.к "мы закрываемся". хожу сюда не первый раз и постоянно не нравится обслуживание и отношение вашего персонала к своим...

Показать целиком

пришли мы с девушкой покушать вкусные бургеры в 21:30 , до закрытия оставалось еще 30 минут, а девушка-официант с угрюмым видом и злобой в глазах достаточно грубо попросила спуститься вниз и как можно быстрее сделать заказ, т.к "мы закрываемся". хожу сюда не первый раз и постоянно не нравится обслуживание и отношение вашего персонала к своим потребителям.. хоть у вас и вкусные бургеры , но в следующий раз я пойду в другое место... и кстати , даже салфеток не положили... видимо так домой торопились....

  • 0

9 комментариев

  • вы бы ещё за 5 минут до закрытия пришли!

    Ответить
  • я могу и за 5 минут прийти до закрытия обслужить обязаны! есди вы в сфере услуг не шарите , то по прошу держать свое мне ние при себе! я клиент и меня в любом случае должны обслужить! я за это заплатил!

    Ответить
  • да и дело не в том восколько мы пришли...Дело в том , как общается персонал! я все понимаю рабочий день к концу подходит, усталость и т.д но это никак не должно влиять на отношение к клиенту!

    Ответить
  • ты сам то подумай, повара уже практически убрали свои рабочие места, официанты занимаются уборкой зала, и тут приходишь ты. поварам придётся заново приводить все в порядок после твоего заказа, и оставаться дольше на работе. да и официанты из-за тебя не успеют к концу рабочего дня сделать все свои дела. как к тебе ещё должны относиться? а то что ты заплатил, так персоналу с этого никакого толку, ты ведь не им лично заплатил, а премию им никто не даст за то что они позже уйдут с работы.

    Ответить
  • да мне вообще все равно! идет официантам или нет в премию. есди я пришел и там еще сидят люди , котороым так же носят заказы. где там ято повара убрали?! у них написано черным по белому что рабочий день заканчивается в 22 00! значит закрываться надо в 22 00 а не за пол часа выгонять гостей своих! я так понимаю ты там работаешь?! раз так общаешься сидишь, быдло!

    Ответить
  • да, я быдо, но я там не работаю. а раз тебе все равно, тогда почему ты ожидаешь и требуешь к себе другого отношения? как ты к людям, так и люди к тебе

    Ответить
  • я имел ввиду что мне все равно как у них там премия считается! а требую потому что плачу! далее с тобой не о чем говорить ... пишу такой отзыв потому что есть с чем сравнить! в той же грелке или клевере куда лучше обслуживание , а не то что тут .. фыркают ходят... я все понимаю усталость , нервы, но их нужно держать в себе , не нужно мне их показывать, я пришел по ужинать, а не смотреть и слушать как на меня фыркают.. это как минимум не уважительно.. так не обращаются с клиентами!

    Ответить
  • "да и официанты из-за тебя не успеют к концу рабочего дня сделать все свои дела. как к тебе ещё должны относиться?"

    Как же в нашей стране прочно засел советский сервис.

    Это не заботы клиента успевает персонал или нет. Если заведение работает до 22.00, то, как сказали выше, хоть за 5 минут посетитель придет и его обязаны обслужить.

    В поликлиннике врач за 30 минут до конца рабочего дня перестанет принимать пациентов, ну и что что у них по времени. Водитель автобуса пассажиров за пол часа до конца рабочей смены тоже не будет по дороге забирать и останавливаться на остановках, потому что пол часа осталось, надо быстрее доехать, на конечной всех высадить, ну и ладно, что кому-то на другой остановке, пусть на конечной выходят, ему надо переодеться, автобус в парк отвезти. Так получается? Спектакли тоже будут не законченными, ведь артистам нужно переодеться, грим смыть.

    Ответить
  • Странные споры у вас... Даже простой бургер готовится 20-25 минут. У вас просто не хватило бы времени его съесть. А работают они не до последнего клиента а до определенного времени, потому что это не отдельное заведение, а уголок в торговом центре. Им потом штраф влепят за позднее закрытие и это прописано у всех в бумагах. Хотя кому я пишу. Оскорбляет всех подряд от работников ресторана до людей в комментариях. Обычное быдло. Таким нельзя в хорошие заведения. Правильно что отказали. И прогнать из центра надо было еще пинками.

    Ответить
Загрузка рекламы