Новосибирск

ТАГМА, ООО

Расчетно-сервисный центр. Пункт №28
  • Троллейная, 22/1 — 1 этаж
  • Ленинский ЗАГС 200 м
Евгения написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный пункт приема платежей! Во-первых, работает он не до 20 час., а до 19, во-вторых, утром кассира практически никогда во время не застанешь на месте, график работы, видимо, не для нее, но вот незадача - на обед и домой после рабочего дня мы всегда уходим своевременно! А сегодня вообще был вопиющий случай: кассир Маша, оказывается, ушла в...

Показать целиком

Ужасный пункт приема платежей! Во-первых, работает он не до 20 час., а до 19, во-вторых, утром кассира практически никогда во время не застанешь на месте, график работы, видимо, не для нее, но вот незадача - на обед и домой после рабочего дня мы всегда уходим своевременно! А сегодня вообще был вопиющий случай: кассир Маша, оказывается, ушла в отпуск, оставив вместо себя напарницу, которая, не изменяя традиции основного сотрудника, появилась на рабочем месте с опазданием, объявила, что только через 10 минут начнет принимать платежи. После указанного времени чуда не произошло, не было его и через 30, и через 40 минут (дольше я уже ждать не имела возможности). Возмущающейся толпе она пояснила, что кассир Маша дала ей некорректный пароль для входа в систему. Предложили позвонить сисадмину, тот сообщил, что ничем помочь не может, что нужно дозваниваться до Маши (особо обращали его внимание на то, что он как системный администратор мог бы сам удаленно решить этот вопрос и осуществить вход в систему сам, ответ был краток - не могу). Кассир Маша же (предусмотрительно) отключила телефон, видимо, на период всего отпуска, и естественно, никто не может до ее дозвониться. С боем получили телефон руководителя (кстати сказать, никакой информации для потребителя о наименовании обслуживающей организации, ее контактных данных нигде нет) этой, не побоюсь такой характеристики, шедевральной организации, который сообщил, что он уже в курсе всего, ищем пароль и Машу... После 4-го звонка от потребителей озвучил, что скоро дойдет сам до пункта, но вряд ли чем-то нам поможет! А еще говорят, что незаменимых сотрудников у нас нет! Я вот думаю, а не решила ли кассир Маша доказать обратное своему руководству?! Честно, мне даже 1 звездочку жалко ставить за такое обслуживание

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась