- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! 29.05.22 я сделала заказ (номер 22437, 4 позиции- крем для рук 65 р., турмалиновое мыло-99 р., био-стикеры на стопы-1190 р., Омега-3 699 р.) в интернет-магазине на сумму 2053 р., в т.ч. Омега-3. Мне была сделана скидка на Омегу 699 р. Оплатила заказ по карте онлайн, заказ был принят, обработан и передан в доставку. Доставка...
Здравствуйте! 29.05.22 я сделала заказ (номер 22437, 4 позиции- крем для рук 65 р., турмалиновое мыло-99 р., био-стикеры на стопы-1190 р., Омега-3 699 р.) в интернет-магазине на сумму 2053 р., в т.ч. Омега-3. Мне была сделана скидка на Омегу 699 р. Оплатила заказ по карте онлайн, заказ был принят, обработан и передан в доставку. Доставка самовывозом из магазина на Советской, сегодня с магазина позвонили, я приехала за заказом, но мне его не отдали, вернее, хотели отдать без Омеги, потому что заказ меньше 1990 р. Сказали, вы же понимаете, что это был сбой! Сбой, я понимаю, когда я не могу оформить заказ или не могу зайти на сайт. Все было оформлено, оплачено. В интернет-магазине сейчас такая же ситуация, я снова попробовала собрать корзину, и идет скидка на Омегу. Что это-постоянный сбой? Или вы сами не понимаете, какая у вас акция? По-моему, это не сбой называется, а ошибка программистов. А если ошибка.то мне как-то должны были позвонить, объяснить ситуацию, извиниться. Ну а если это не ошибка, то выдать заказ с Омегой.