• Филиал не найден

TAITY

Служба доставки суши

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Узнали про новую доставку и решили устроить семейный ужин. Начну с основного:

1. Вежливый оператор, заказ проговаривал ( со слов мужа )

2. Курьер приехал вовремя, без задержки, вежливый и приятный молодой человек, в маске!

Произвёл оплату на эквайринге, чек вручил, попращался.

3. Подача роллов ( упаковка ) обычная, но имеются приятные надписи на...

Показать целиком

Узнали про новую доставку и решили устроить семейный ужин. Начну с основного:

1. Вежливый оператор, заказ проговаривал ( со слов мужа )

2. Курьер приехал вовремя, без задержки, вежливый и приятный молодой человек, в маске!

Произвёл оплату на эквайринге, чек вручил, попращался.

3. Подача роллов ( упаковка ) обычная, но имеются приятные надписи на коробках.

4. Порции большие ( их немного бы поменьше ), начинки много и сочная!

А теперь минусы:

1. До колл - центра дозвониться ни разу не удалось, трубку от нас так ни кто и не взял ( спасибо что перезвонили, когда было неактуально )

2. По телефону указанному на сайте, по работе с притензией, тоже тишина. Обратная связь так себе.

3. Нам не доложили позицию ролла, а сказать то и не кому, трубку ни кто не берёт, а деньги то взять не забыли за продукт!

4. Фудзияма заветренная (рыба не должна быть такой сухой, даже после гриля ), разваливаются. С остальными такого небыло.

Чиз ролл не доехал, не знаем что он из себя представляет.

Киури почему то зеленого цвета, а не цвета зажаристой панировки.

Филадельфия де-люкс, кроме её внушительного размера, больше плюсов не имеет.

Рыба безвкусная!

Попробовали, спасибо. Больше заказывать не будем.

Хотелось бы, что бы руководитель или администратор компании связался с нами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Виктор, здравствуйте! Вам на звонок вчера не ответили, т.к. было очень поздно. Сегодня по номеру телефона для претензией сразу ответили и взяли тайм-аут для решения проблемы. На нашем предприятии работает служба контроля качества, которая фиксирует путём фото и видео отчётности каждый заказ. Увы, недостающий, с Ваших слов, чиз ролл, был доставлен совместно с остальными заказанными Вами блюдами. Вся наша продукция сертифицирована. Несвежесть продукта исключена изначально. Мы работаем только с проверенными поставщиками. По фото также видно, что в Киури зелёный огурец ,как и положено в данный сезон времени.

    Спасибо за предоставленный фотоотчёт, благодаря которому очевидно свежесть продуктов и наивысшее качество нашей работы.

    Мы благодарим Вас за выбор нашей доставки и с уважением относимся к отзыву!

    Ещё раз спасибо за отзыв, в нём много для нас и наших потребителей информации))

  • Добрый вечер!

    1. Я не Виктор, а Надежда Анатольевна. Виктор Владимирович, это муж.

    2. На фото все роллы, что были привезены нам. На фото не попали сладкий ролл и том ям.

    Как итог, компания не отвечает за свою кухню. Настаивали на том, что у нас был полный заказ😱 я в шоке. Такой наглости я ещё не видела.

    Пообещали довезти нам ролл спустя практически сутки.

    Ваша компания для нас в чс. И всем буду рекомендовать у Вас НЕ ЗАКАЗЫВАТЬ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы