Таленто

Ателье
  • Новосибирск, Вокзальная магистраль, 16 — 436 офис; 4 этаж
  • Площадь Ленина 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Безответственное отношение к вещам клиентов!

Мне нужно было подшить свадебное платье, искала ателье возле работы, в центре.

Созвонились и договорились о встрече. Пришла в ателье, принесла свадебное платье в чехле из салона, встретила приятная женщина, сняла мерки. Я оставила ей платье и чехол. Договорились о работе и цене. Все устроило.

Через пару...

Показать целиком

Безответственное отношение к вещам клиентов!

Мне нужно было подшить свадебное платье, искала ателье возле работы, в центре.

Созвонились и договорились о встрече. Пришла в ателье, принесла свадебное платье в чехле из салона, встретила приятная женщина, сняла мерки. Я оставила ей платье и чехол. Договорились о работе и цене. Все устроило.

Через пару дней мастер мне позвонила,даже раньше срока и сказала, что платье готова. Я обрадовалась, побежала забирать. Платье примерила, подшили его хорошо, качественно.

Я его сняла и говорю: "спасибо, принесите мой чехол с вешалкой, упакуем платье".

На просьбу мастер сначала начала искать чехол, а после спросила: " а вы его не забирали?"

Я с круглыми глазами, ответила, что нет, оставила вам.

Мастер, предложила мне другой чехол и вешалку. Совершенно другие, маленькие и не предназначенные для свадебного платья. У моего свадебного платья был прекрасный, специальный чехол с удобным крючком. А вместо этого получила маленький чехол, в котором все платье измялось, пока я его донесла до дома. Причем мастер даже не принесла извинения и вела себя как не в чем не бывало.

Хоть основная работы и выполнена хорошо, впечатление крайне неприятное, и говорит о безответственном отношении людей к своему делу!

Доброго времени суток! Хотелось бы отметить, что мастер все-таки принесла Вам свои извенения, и взамен Вы получили качественный брендовый дорогой чехол, если не ошибаюсь, Fendi. Все же еще раз хотим принести свои извенение за данное недоразумение с чехлом. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны качеством выполненной работы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток! Хотелось бы отметить, что мастер все-таки принесла Вам свои извенения, и взамен Вы получили качественный брендовый дорогой чехол, если не ошибаюсь, Fendi. Все же еще раз хотим принести свои извенение за данное недоразумение с чехлом. Тем не менее, мы рады, что Вы остались довольны качеством выполненной работы.

  • Я получила "качественный брендовый чехол" для рубашки или пиджака, в который должна была упоковать свое 2,5 метрое Свадебное платье со шлейфом, в котором оно, конечно же, благополучно все измялось. Благодарю, что предложили это, а не целлофановый пакетик.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы