- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали один номер, когда пришли оказалось то что парилка в нем сломалось. Ладно остались нас заселили в другой, таких "чистых"зерлан я в жизни не видела , что на них уже ржавчина. Вода в бассейне было очень странна жирные плямбы плавали сверху, помимо этого небыло и горячей воды. Женщина анминистратор пыталась решить проблему, но видно двери за...
Заказывали один номер, когда пришли оказалось то что парилка в нем сломалось. Ладно остались нас заселили в другой, таких "чистых"зерлан я в жизни не видела , что на них уже ржавчина. Вода в бассейне было очень странна жирные плямбы плавали сверху, помимо этого небыло и горячей воды. Женщина анминистратор пыталась решить проблему, но видно двери за собой ее не учили закрывать, такое чувство что я у нее шфецаром работала. Попросил чайник так он по техники безопастности не проходит, сломанная крышка. Пыль такое чувство что ни вытерают вовсе. Отсутствует гигиена. Больше ни нагой туда .
Добрый день! Уважаемая Инга (или Наталья? - ведь именно под этим именем вы писали отзыв на сайте Биглион), я являюсь представителем сауны и увидев Ваш отзыв на другом сайте сразу же на него отреагировала, просила связаться со мной по электронной почте, но так и не получила от Вас обратной связи.
К сожалению от технических неисправностей никто не...
Добрый день! Уважаемая Инга (или Наталья? - ведь именно под этим именем вы писали отзыв на сайте Биглион), я являюсь представителем сауны и увидев Ваш отзыв на другом сайте сразу же на него отреагировала, просила связаться со мной по электронной почте, но так и не получила от Вас обратной связи.
К сожалению от технических неисправностей никто не застрахован. Администратор предложил вам номер дороже забронированного изначально. Ситуация с водой, для нас, так же как и для вас стала полной неожиданностью. Организация получает воду, как любой потребитель, с горводоканала, и аварии на линии мы просто не в состоянии исправить. Мне жаль, что у вас осталось негативное впечатление из-за наших технических проблем. В качестве извинений мы готовы предоставить вам 2 часа посещения за счет заведения в номере, который вы бронировали первоначально, либо вернуть деньги. Еще раз прошу, свяжитесь со мной по электронной почте marina-nsk@yandex.ru и мы обсудим возможные варианты. Спасибо!
Добрый день! Уважаемая Инга (или Наталья? - ведь именно под этим именем вы писали отзыв на сайте Биглион), я являюсь представителем сауны и увидев Ваш отзыв на другом сайте сразу же на него отреагировала, просила связаться со мной по электронной почте, но так и не получила от Вас обратной связи.
К сожалению от технических неисправностей никто не застрахован. Администратор предложил вам номер дороже забронированного изначально. Ситуация с водой, для нас, так же как и для вас стала полной неожиданностью. Организация получает воду, как любой потребитель, с горводоканала, и аварии на линии мы просто не в состоянии исправить. Мне жаль, что у вас осталось негативное впечатление из-за наших технических проблем. В качестве извинений мы готовы предоставить вам 2 часа посещения за счет заведения в номере, который вы бронировали первоначально, либо вернуть деньги. Еще раз прошу, свяжитесь со мной по электронной почте marina-nsk@yandex.ru и мы обсудим возможные варианты. Спасибо!