Новосибирск
  • Регистрация

Тамара

Сеть оптических салонов
  • Ильича, 6 — 2 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 220 м
2

Давно хотела обновить очки. Старые уже не подходили по диоптриям, да и по дизайну хотелось чего-нибудь новенького.
Обрадовалась что именно этот магазин открыли так близко ко мне и решила непременно сделать себе подарок на новый год.

Зашла узнать есть ли тут проверка зрения, сколько стоит, сколько изготавливают очки. Приятная девушка мне все подробно рассказала и про стоимость услуг и про сроки, сказала что во время новогодних каникул будет идти акция - 25% скидка на все очки. Первое впечатление было очень приятным, но к сожалению обманчивым.

Через несколько дней пришли вместе с мамой выбирать оправы, ей как раз тоже хотелось поменять. Надо сказать, что мы не собирались уходить без покупки, тем более что ассортимент в магазине достойный, много красивых оправ, есть из чего выбрать. Так же выбирали мы не из самого низкого ценового сегмента, да и грамотный продавец вполне мог бы продать нам не по одной оправе на нос.

С продавцами у вас серьёзная проблема. Срочно обучайте, либо меняйте. На таких сотрудниках вы реально теряете деньги и клиентов!
Во-первых девушка просто не хотела к нам подходить, не предлагала померить, на мою просьбу показать оправу ответила вопросом "а вы расстояние свое знаете?". На мое удивление и вопрос о том, что это вообще такое презрительно хмыкнула "ну как же вы очки то собрались выбирать". Да по внешнему виду естественно, я же девушка и для меня очень важно как я в них буду выглядеть.
Тогда я спросила можно ли сначала зайти к окулисту и проверить зрение и измерить расстояние . Но у окулиста были другие клиенты и продавец сказала "нет, лучше я вам тогда пока покажу оправы" - где логика? В общем каким-то видимо чудом мы смогли выбрать красивые оправы, которые потом еще и подошли нам по нашим "расстояниям" (видимо между зрачками).
Пока мы мерили продавец не предложила нам ни одну оправу, никак не комментировала ни свойства оправ, ни материалы, ни внешний вид. Просто молча стояла рядом.
Если бы она работала ее выручка вполне могла бы увеличиться вдвое, а то и больше. Но видимо на ее ЗП это не влияет..

С горем пополам определились, настроение было изрядно подпорчено враждебностью со стороны девушки, но осталось всего ничего - выбрать линзы и оплатить заказ.
Предлагая линзы девушка произносила непонятные слова означающие видимо технологии применяемые производителем линз, никак не комментируя их свойства. Несколько раз делала акцент на то, что это произведено в Германии. Видимо это должно было произвести впечатление. Но при цене за 1 линзу в 1000 руб. волшебное слово "Германия" не сработало, так что мы спросили про другие линзы, в итоге выбрали Японские, кстати ими я очень довольна, не бликуют, хорошая резкость.
Точный срок изготовления мне продавец назвать не смогла, правда сделали в итоге быстро.
Скидку 25% тоже не сделали - сказали акция уже кончилась.

Что скажу в итоге:
+ Ассортименту магазина,
+ Качество и скорость работ по замене линз в новой и старой оправе.
- Продавец полный 0 и в обслуживании и в знаниях о товаре.

Не рекомендую этот салон, пока там такая проблема с сотрудниками. К этому продавцу больше точно не пойду.
Надеюсь что в других ваших салонах ситуация лучше.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте i0312. Меня зовут Проскурина Татьяна Николаевна. Я Директор Салонов премиальной оптики ТАМАРА.
    Благодарю вас, что вы обратили внимание на наши салоны, и дали хорошую рекомендацию нашему ассортименту, скорости изготовления заказа и качеству наших корригирующих линз. Мы всегда стремимся предложить только самое лучшее, и работаем только с проверенными поставщиками и качественным ассортиментом. Очень надеюсь, что очки, котрые вы приобрели у нас вам нравятся и вы носите их с удовольствием.
    Я обязательно учту ваши пожелания относительно работы в торговом зале наших консультантов. Будем рады видеть вас у нас снова.

  • Спасибо, очки прекрасные, правда моей собаке они тоже приглянулись, так что скоро приду к вам за новыми. Надеюсь ощутить все прекрасные перемены к лучшему на себе!)

    Ответить