Новосибирск
  • Филиал не найден

Tamel Coffee

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не понимаю откуда столько радостных отзывов. Читаю и думаю "может мне не повезло"...
Заметила эту кофейню когда она только-только открылась:новая вывеска на центральной площади города сразу бросилась в глаза. Ну что же, зайдём! Внутри кофейни весь радостный настрой тут же теряется. Абсолютно неинтересный интерьер и абсолютное отсутствие интереса к...

Показать целиком

Не понимаю откуда столько радостных отзывов. Читаю и думаю "может мне не повезло"...
Заметила эту кофейню когда она только-только открылась:новая вывеска на центральной площади города сразу бросилась в глаза. Ну что же, зайдём! Внутри кофейни весь радостный настрой тут же теряется. Абсолютно неинтересный интерьер и абсолютное отсутствие интереса к гостю. Посмотрела, повыбирала (из списка с бумажки, называемой меню) - поинтересовалась у бармена какой напиток послаще. Фисташковый лимонад - ответили мне. Хорошо, к нему и лежала душа.

- А лимонады Вы как делаете?
- Секрет фирмы.

Занавес.
Как состав напитка может быть секретом? У многих людей аллергия, в конце концов!

Второй акт.
- Ну вы на газировке делаете?
- Нет, на негазированной воде. Вы вообще у нас первая такое спрашиваете.

Насколько позволяет знать мой опыт посещения мест такого рода - лимонады всегда газированные.
Окей, давайте сладкий негазированный лимонад.
Молодой человек неспеша начал вносить заказ в планшетник и рассчитывать, параллельно говоря с людьми, сидящими в кофейне. Было видно что это друзья бармена, если вообще не коллектив (вроде бы кто-то заходил в служебное помещение, точно не помню). Товарищи, ну нельзя так! Можно потом поговорить. Я не против общительности, но это значительно затормозило процесс приготовления заказа.

Я смотрю за тем как мне медленно делают напиток: секрет фирмы перестаёт быть секретом. Сок(или что-то около того), сироп, мята, лёд и...вода из под крана, Карл! Я понимаю, что это фильтр, но обычно ее наливают из бутылки! Теперь понятно почему негазированная!

Вишенкой на торте было:
Падение крышки от стаканчика на пол.
Поднятие оной.
Закрывание новой крышкой, но теми же руками.
Воспоминание о том что не добавлена мята.
Открывание крышки.
Добавление мяты.
Закрывание крышки.

Столько времени было потрачено в никуда (на просмотр разговора товарищей), плюс абсолютно неприветливое обслуживание да и не очень вкусный лимонад. Да сладкий, но три листика мяты, добавленных в конце не дают никакого вкуса, ну и водичка фильтрованная тоже не шик. Спасибо что не в трёхлитровке на подоконнике отстояна.

Есть друзьях, которые в восторге от Вас, но я не могу разделить их позиции. Оценка только за местоположение и надежду на то, что мне просто "повезло".

  • 3

11 комментариев

  • Добрый день!
    Нам очень обидно, что вы не оценили принципиально новый подход в создании интерьера кофейни. Видимо вам больше по душе классические и приевшиеся элементы кофеен - теплые тона и дерево!
    Очень странно слышать о неприветливости наших бариста, единственный возможный вариант когда мы активно не общаемся с гостем, это когда он просит его не беспокоить и спокойно ознакомиться с меню, во всех остальных случаях наши ребята всегда придут на помощь в выборе!!!
    Секретом входящих ингредиентов и способа приготовления является только один напиток из нашего меню - это позиция эксперимент № 1. При этом мы всегда интересуемся о наличии аллергии на какие либо ингредиенты!
    Касаемо воды, да мы используем негазированную воду, но при этом делаем лимонады в шейкере, что насыщает их кислородом и создает легкий эффект газированности. Если вы были в первые дни открытия, то мы не использовали шейкеры, но при этом всегда спрашивали о пожеланиях гостя. Теперь мы будем использовать и газированную воду тоже!
    Что касается вкуса выбранного вами лимонада, это один из самых популярных наших лимонадов. Видимо Вам он не пришелся по вкусу. При следующем посещении обратитесь к нашим бариста, они обязательно помогут сделать Вам правильный выбор!
    Однако очень странным выглядит тот факт, что в лимонад в который не входит мята, бариста добавил вам мяту! Тем более что все ингредиенты добавляются в процессе приготовления напитка, а не после выдачи его на барную стойку!
    И очень жаль, что вы не сказали нам о вашем не удовлетворении лично, сразу после приготовления напитка, тогда ситуация решилась бы гораздо быстрее и проще!
    Мы ждем вас вновь, в этот раз вам точно повезет (без ковычек)! :-)
    C уважением, Ваш Tamel!

  • интерьер - это действительно дело вкуса.
    Ну а про то, что бариста был неприветлив, налил воду просто из под крана и про то, что мята была - факт. А то пишете будто я решила выдумать. Про аллергию никто ничего не спросил, и секретом являлся не эксперимент # 1, а состав фисташкового лимонада.
    Мяту добавили не после отдачи, а на столике где готовили. Просто после того, как была закрыта крышка. Как видите рецептура у вас плавающая, раз мята появилась без причины на то.
    Сразу не сказала, потому что бармену было не до меня) я не стала отвлекать.
    Спасибо за ответ, успехов Вам:)

    Ответить
  • Ну так автор и в этот раз совещался с Вашим бариста, и именно бариста посоветовал фисташковый лимонад.

    Ответить
  • гениальный ответ, клиент всегда не прав. Вам всё очень странно и обидно, а нам странно, что вы не признаете явный непрофессионализм вашего бармена и как минимум не извиняетесь за такие явные косяки как разговоры с сотрудниками/посетителями во время работы с другим клиентом (это всех бесит, я не Америку открыла) и явное пренебрежение вашего сотрудника к клиенту.

    Ответить
  • Ну и ответ!👎🏻👎🏻😠

    Ответить
  • Однако, довольно самонадеянный отзыв руководства кофейни... Ни для кого не секрет, что персонал очень расслабляется, когда руководство не стоит рядом :) Так что легко поверю, что бариста отработал спустя рукава. Насчет негазированного насыщенного кислородом лимонада улыбнулась :) Надо зайти попробовать :)

    Ответить
  • они не поверили...

    Ответить
  • они всегда не верят...

    Ответить
  • А мне ответили, в отзыве, что мол ну мы работали в тестовом режиме... И что!? Странное оправдание, лучше тогда не открываться, если не все готово, а то получается на ком то тренируются....

    Ответить
  • тогда пусть не обижаются на оплату тестовыми деньгами))

    Ответить
  • Я их давно заприметила, но после такого ответа офпреда желание зайти как-то рассосалось, вдруг мне тоже что-то не понравится...

    Ответить
Реклама не загрузилась