- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо погоде, которая хоть немного спасла ситуацию: шел шикарный снег и мы отлично погоняли по пухляку и погуляли по контактному зоопарку, где есть верблюд, росомаха, тигр, лисы, волки и олени!
Все остальное.. это был АД !
Пришли заселяться. Потратили около 40 минут на то, чтобы заселить 2 человек. Не скажу , что персонал сильно радостный и...
Спасибо погоде, которая хоть немного спасла ситуацию: шел шикарный снег и мы отлично погоняли по пухляку и погуляли по контактному зоопарку, где есть верблюд, росомаха, тигр, лисы, волки и олени!
Все остальное.. это был АД !
Пришли заселяться. Потратили около 40 минут на то, чтобы заселить 2 человек. Не скажу , что персонал сильно радостный и приветливый. Цены на подъемник завышенные, учитывая, что на спуск с любой трассы уходит 2 минуты.
Номера терпимые. Жили в полулюксе. Тапочки, халаты, полотенца есть, чисто, аккуратно. Завтраки дорогие и совершенно невкусные. За 450 рублей хочется рассчитывать на большее.
Пришел день выписки.. Номера проверяли ужасно долго, на выписку у меня ушло 2 часа. 2 раза сказали, что мы съели чипсы из мини-бара, хотя мы этого не делали, потом не могли найти пульт от телевизора. Конечно, обычно любой нормальный человек после отдыха в гостинице увозит с собой пульт от телевизора, на память! В итоге оказалось, что чипсы из бара убрали уже месяц назад, а пуль от ТВ я отправила искать повторно - нашли! Не извинились.
Заказали сауну.. при мне Администратор сделала сама 3 звонка, чтобы организовать сауну.. до начала оставалось 2 часа. Приходим - сауну забыли включить и теперь надо ждать 40 минут, пока она прогреется.
Ну и еще миллион "увлекательных" историй, с которыми вы можете столкнуться!
Если бы не отличная компания и умение во всем находить положительные стороны, поездка бы была испорчена сервисом.