• Филиал не найден

TankUp

Компания мобильной доставки топлива

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

"Мы экономим Ваше время и деньги." - очень спорный девиз компании. Кому лень читать, просто знайте, что при очередном заказе можете потерять и время, и деньги.

Заправляюсь с октября прошлого года. В основном заказываю на работе с утра, не слежу когда приезжают, к моменту окончания рабочего дня машина с бензином. За неполных 5 месяцев работы с вашей...

Показать целиком

"Мы экономим Ваше время и деньги." - очень спорный девиз компании. Кому лень читать, просто знайте, что при очередном заказе можете потерять и время, и деньги.

Заправляюсь с октября прошлого года. В основном заказываю на работе с утра, не слежу когда приезжают, к моменту окончания рабочего дня машина с бензином. За неполных 5 месяцев работы с вашей компанией уже три раза были серьёзные косяки с вашей стороны.

1. Сделали вечером заказа (около 19 ч), а утром сюрприз, надо ехать, а машина не заправлена. Оказалось, что деньги оператор видит, а заявку нет. Около часа сидели ждали пока заправят.

2. 19 марта в 16.18 делаю заказ. В 16.20 звоню оператору уточнить, точно ли привезут бенз в течение 45 мин, так как потом я уезжаю. Оператор говорит "привезём". 17.10 - бенза нет, оператор говорит, что вам перезвонит специалист, номер водителя не дают, где водитель едет тоже сообщить не могут. 17.17 звоню еще раз, спрашиваю где звонок специалиста, и тут на меня повышают голос, якобы это я занимаю линию и специалист не сможет до меня дозвониться. О функции второй линии операторы видимо не знают. Жду еще 5 мин и уезжаю. Водитель позвонил в 17.33, что подъезжает. Офигенная экономия времени. К водителю претензий нет, с ним мы в итоге встретились в другом месте, хоть и пришлось еще его подождать. А операторов таких уволить нафиг, водителю они так и не передали, что на точку уже не надо ехать.

3. Сегодня делаю заказ, оплачиваю. Приложение показывает, что оплата не прошла, машина не едет. Списания в банке тоже нет. Оплачиваю повторно, приложение опять слетает. В итоге оплата прошла дважды. Звоню на 8800, и снова "специалист вам перезвонит". Так я еще с 19 марта жду предыдущего звонка специалиста. Бензин, к слову, привезли через несколько минут. И вот как теперь забрать деньги??

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы