- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я сама не автомобилист, но иногда заезжаем на эту заправку с подругой.
14 декабря, суббота. Подъезжаем к колонке, позже нас на соседнюю подъезжает Лексус. Заправщик, игнорируя нас, бежит к нему.
Когда наконец на нас обратили внимание, попросили заправиться 92 бензином на 300 рублей. Подали купюру в 500, сидим ждем. Заправщик возвращается,...
Я сама не автомобилист, но иногда заезжаем на эту заправку с подругой.
14 декабря, суббота. Подъезжаем к колонке, позже нас на соседнюю подъезжает Лексус. Заправщик, игнорируя нас, бежит к нему.
Когда наконец на нас обратили внимание, попросили заправиться 92 бензином на 300 рублей. Подали купюру в 500, сидим ждем. Заправщик возвращается, напоминаем про сдачу 200 рублей. Он делает круглые глаза и говорит: а я вам на 500 залил! Дорогой мой человек, а кто тебя просил это делать-то? Ну, я не услышал... Просим еще раз сдачу 200 рублей, в ответ получаем - я же вам на 500 залил, что вы от меня хотите вообще. Пытаемся объяснить, что на 500 нам не надо, а надо на 300 и 200 сдачи. Человек просто не в адеквате, начинает хамить. Я понимаю, что с ним проблему решать бессмысленно и обращаюсь к кассиру.
Кассир выслушивает нас и просит заправщика отдать нам 200 рублей сдачи. Тот упирается дальше. В итоге сдачу отдали из кассы АЗС.
Я все понимаю - работа у ребят тяжелая и все такое, но никто насильно работать не заставляет. И если человек работает, тем более в месте, где идет постоянное общение с людьми, он должен быть клиентоориентированным и в конфликтных ситуациях не вести себя как быд*о (извините за грубость, но по-другому его поведение в тот момент назвать было нельзя).