Новосибирск
  • Регистрация

Татьянин день

Цветочный салон
  • Октябрьская, 45 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 260 м
1

Сегодня обратилась в этот салон с просьбой помочь составить свадебный букет (белый с темно-синей ленточкой). Оказалось это нереальной задачей.Продавец с сочувствием спросила, что мне надо наверное бюджетный вариант букета - не знаю почему (надо приходить в дорогой одежде). Вообще залезать в кошелек покупателя не очень хорошая манера. Ленты синей тоже у них не оказалось (предложили походить по магазинам поискать). Из белых цветов предложены только розы (даже не показали какие). От продавца не заметила какой-то заинтересованности или инициативы. Жаль. Ехала через полгорода, по рекомендации. Вообще мне нужны были два букета (и не очень бюджетных).

Здравствуйте Ирина.В первую очередь извините, что не оказали вам должного внимания.Но и на скорую руку, да еще и к завтрашнему дню, свадебные букетыне заказываются!В нашем салоне ведется видеозапись, просмотрев, стало понятно , что вы ооооочень торопитесь.Вам предложили альтернативу, но вас это не устроило.Милые невесты ,к сожалению в наличии не может быть всех видов цветов и лент необычных оттенков.Поэтому наш совет заказывать букеты заблаговременно!!!И тогда все будет изготовлено в срок и на достойном уровне!ждем Ваших заказов!Ирина , надеемся , что вы не остались без цветов!Удачи вам и цветочного настроения!

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Ирина.В первую очередь извините, что не оказали вам должного внимания.Но и на скорую руку, да еще и к завтрашнему дню, свадебные букетыне заказываются!В нашем салоне ведется видеозапись, просмотрев, стало понятно , что вы ооооочень торопитесь.Вам предложили альтернативу, но вас это не устроило.Милые невесты ,к сожалению в наличии не может быть всех видов цветов и лент необычных оттенков.Поэтому наш совет заказывать букеты заблаговременно!!!И тогда все будет изготовлено в срок и на достойном уровне!ждем Ваших заказов!Ирина , надеемся , что вы не остались без цветов!Удачи вам и цветочного настроения!

  • Очень разочаровал ответ салона на данный отзыв!((( Неприемлемо так отвечать клиентам, нужно уметь принимать критику и исправлять недостатки. К сожалению,обслуживание последнее время хромает,а ведь это один из основных критериев выбора.-10 к карме и - 2-3 клиента.Очень жаль.

    Ответить
  • 1)Не ищите оправдания,очень жаль,что не проявили должного внимания покупателю. Это во-первых. А во-вторых, НАМЕКАТЬ НА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ КЛИЕНТА по меньшей мере НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО И ПО-ХАМСКИ!
    2)Пересмотрите свою видеозапись,ведь букеты были нужны были не к завтрашнему дню,а на третий день! И,если бы торопилась,не поехала бы через пол города к вам.
    3)Жаль что так испортили свою репутацию у нас и наших знакомых,так как многие собирались к вам,но теперь ни ногой!
    Совет-набирайте квалифицированный персонал,ведь даже,если покупатель имеет бюджет в 100 рублей,должны относиться с вниманием,пониманием и тактом и предложить варианты!Это клиентоориентированность.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет