- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пару раз была возможность посетить это место.
Бывала здесь и в загруженные часы, и в совсем "пустое" время. Первый вариант понравился гораздо больше, сейчас поясню.
Когда приходишь в час пик всё динамично: оформил заказ у терминала (сразу видишь какое блюдо из себя и есть ли оно в наличии вообще) , достаточно быстро всё получил, съёл - ушёл)...
Пару раз была возможность посетить это место.
Бывала здесь и в загруженные часы, и в совсем "пустое" время. Первый вариант понравился гораздо больше, сейчас поясню.
Когда приходишь в час пик всё динамично: оформил заказ у терминала (сразу видишь какое блюдо из себя и есть ли оно в наличии вообще) , достаточно быстро всё получил, съёл - ушёл)
Однажды выдалось побывать в выходной день: атмосфера была плавающая, в зале пустота, медленная музыка, официант неспешно принёс меню, потом неспешно принял заказ, после я попросила счёт он оооооочень неспешно расчитал. Вообще сидела ждала действительно долго, показалось, что заплатить я хочу больше, чем заведение получить свои деньги. Ладно, спишем на перезагрузку терминала или ещё какие-то тех.моменты.
Так же один раз мы зашли и было невероятно холодно. Хотя одежда на мне была плотная и с длинным рукавом.
Один раз были здесь во время б.ланча - официант ( уже не тот, что учавствовал в ситуации, описанной чуть выше, другой). Парень подбежал забрать посуду и случайно забрал наполовину недоеденное блюдо. Потом забирал чайные пары и случайно пролил немного чая на стол Извинился и испарился.. так и пришлось досиживать с огромной лужей на столе.
Все мы люди и понимающе относимся, вроде час пик, беготня итд.. но мелочи и делают репутацию заведению, в кт хочется возвращаться или же совсем наоборот.
Добрый день!
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Желаем отличного настроения и ждем новых встреч.
Ваша Таверна
Добрый день!
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем Ваши рекомендации.
Желаем отличного настроения и ждем новых встреч.
Ваша Таверна