Новосибирск

Тбилиссимо

Закусочная
  • Советская, 33
  • Площадь Ленина 380 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 430 м
Лиса написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В меню Тбилиссимо появилось 2 вида обеденных предложений , за 180 и 250 рублей.
Это суп, салатик и хинкали (2 штуки) в первом случае и тот же суп, салатик и что-то типа шаурмы во втором. На этой неделе второе горячее поменялось на вареники и курабургер . Курабургер сделан в лепешке, не особо объёмный, но вкус интересный.
Плюс к каждому чай -...

Показать целиком

В меню Тбилиссимо появилось 2 вида обеденных предложений , за 180 и 250 рублей.
Это суп, салатик и хинкали (2 штуки) в первом случае и тот же суп, салатик и что-то типа шаурмы во втором. На этой неделе второе горячее поменялось на вареники и курабургер . Курабургер сделан в лепешке, не особо объёмный, но вкус интересный.
Плюс к каждому чай - безлимит , т.е. пакет зелёного или чёрного чая , и кипятка сколько хочешь.
Я несколько раз попадала когда чай был в стильных пакетах стиках, но на этой недели их заменили на майский чай. Стики чай только за отдельную плату.
Сами обеденные предложения не особо объёмные, но для меня были достаточны. На вкус всё понравилось.
И если бы не зашла я в Тбилиссимо в пятницу, то не испортила бы себе настроение сегодня.
На дверях красовалось объявление, что в воскресенье в закусочной состоится благотворительный сбор вещей нуждающимся. Организатором выступили - некие организации детский комиссионный аутлет СТАЛО МАЛО и благотворительный магазин GUSTO . Это обрадовало, так как есть чем поделиться и сегодня мы эти вещи завезли. При входе организаторы выдавали рекламные буклеты и номерки для участия в розыгрыше.
Пока мы опускали пакеты в ящики сбора, объявили мастер класс по хачапури от Тбилиссимо.
Было очень интересно в нём поучаствовать.
Проводил его , я так поняла шеф повар , очень обаятельный человек и сразу видно, влюблённый в своё дело. Он поделился с нами различными хитростями приготовления. Готовые хачапури отправились на кухню. Но вместо обещанных 5-7 минут их изготовления, процесс почему-то занял, аж целый час и уже дочь не смогла дождаться их и отправилась на свои занятия по плану, я же осталась дожидаться.
И вот пока я целый час коротала в ожидании, увидела, как происходит розыгрыш.
На акцию пришло всего человек 20, и , похоже, я единственная, кто просто по объявлению, все остальные участники сами организаторы или их близкие друзья.
Из вазочки тянут 4 из этих 20 номерков, выдают приз, потом опять номерки , которые выиграли назад скидывают , опять их достают и опять выдают уже другие призы тем же людям , которые и так с призами, я спросила у организаторов и ведущего, что это за странная система, они мой вопрос проигнорировали. Смотрю в инстаграм, а там всё пестрит в картинках с этой акции и рассказами о том , как всем вручают призы. Я на страничке в инстаграм решила таки уточнить, про странную систему выдачи призов, вдруг ответят , интересно же .
На что получила порцию нападок от хозяйки Морской звезды, которая сама же, здесь тоже сидела, участвовала в мастер классах и розыгрышах призов и ещё одновременно же и организатором являлась акции.
Организация Всегдарады, которая ,самый основной организатор, так же ехидно мне парировала. Т.е. вопрос о прозрачности розыгрыша вызвал у организаторов просто истерику.
Посмотрела обсуждения акции Вконтакте и увидела там предположения, что это магазины просто товар для продажи себе набирают, похоже, так и было на самом деле.
Противно чувствовать себя обманутой. На благотворительность сдать это одно дело, а попасть на вечеринку , где организаторы спонсоры обмениваются между собой подарками и тяготятся, другими людьми, которые здесь оказались лишними, вместо того, что бы отдать вещи и свалить , не приятно. Для таких взаимных «обнимашек» есть закрытые мероприятия. Организаторам, претендующим на новых «селебрите» , стоит поучиться у Люксе, например, который проводит открытые и закрытые мероприятия, и гостей на них подчёркнуто не ранжирует.
Порадовало, что пожалуй, никаким боком , кроме, мастер класса и аренды площади, этой вечеринки не касалось Тбилиссимо . За час, когда просто наблюдаешь, можно многое увидеть. Персонал очень вежливый, хачапури мне упаковали и до точки назначения они доехали даже горячими. Видела даже, как малышу, которого отправили за кипятком родители, девушка, убирающая со стола, помогла по своей инициативе донести чашку до стола.
Сделала вывод, более тщательно обдумывать, стоит ли посещать такие мероприятия, даже если проводятся они в приличном месте. Но услугами Сталомало, Gusto, Skydent (который, только открылся и уже показывает место клиентам) и Морской звезды, я бы не стала пользоваться, так как на такой невинный вопрос они не адекватно реагируют , а если столкнёшься с проблемами в обслуживании непосредственно на их территории, что будет? Очень показательно.

  • 1

6 комментариев

  • я пришла поесть во время этого мероприятия, заметила только что ор стоял невыносимый (пришлось даже плеер в уши воткнуть) :)

    Ответить
  • ого! ничего себе!

    Ответить
  • Лиса, добрый день!
    Я являюсь представителем благотворительного магазина GUSTO!
    Сожалею, что у Вас сложилось такого впечатление о празднике.
    Система розыгрыша была абсолютно прозрачной: на входе каждый участник получал номерок, и такой же номерок мы клали в стеклянную вазу, которую раз в час передавали ведущему для проведения розыгрыша. Билетики из вазы доставали детки из числа гостей.
    Почему могло получиться, что одни и те же люди получали призы? Потому что они могли подумать, что им нужно было скинуть свои билетики в вазу перед розыгрышем (хотя, как я описала выше, за них это делала хостесс при входе.) Увы, такие недоразумения могли случаться.

    Почему Вам могло показаться, что получали все призы друзья организаторов? Потому что своё мероприятия мы в первую очередь звали наших знакомых, гостей и друзей. И это очевидно, ведь это те, до которых мы можем легко "дотянуться" и пригласить :) Это те, кто знает, чем мы занимаемся, доверяют нам и хотят поддержать.

    Главной целью мероприятия было показать, что можно Легко! помочь тем, кто нуждаются в помощи -- нужно лишь прийти, передать свои ненужные вещи и хорошо провести время в приятной компании.

    Мы сожалеем, что Ваше впечатление о мероприятии осталось подпорченным.

    Вся деятельность благотворительного магазина GUSTO! и комиссионного аутлета СТАЛО МАЛО абсолютно прозрачна. Подробнее о нас вы можете почитать в социальных сетях.

    Благодарим за отзыв и надеемся, что в следующий раз Вы доверитесь нам и посетите мероприятие!)

    Ответить
  • Уважаемая Любовь, я являюсь представителем организации ВсегдаРады! На каждом нашем мероприятии мы проводим розыгрыши призов и подарков от спонсоров и негативных отзывов у нас ещё не было! Все обычно довольные и счастливые! Номерки действительно могли случайно попасть, так как у людей была путаница и многие не видели, что их номер уже положила девушка, которая встречала их на входе! Все кто принимал участие в розыгрыши либо оплатили билеты, либо принесли вещи в дар! Номера доставались независимы людьми, гостями встречи, то есть мы сразу исключали возможность вытащить тот номер, который нужен нам!!! Про Хачапури я лично, по вашей просьбе узнавала про время, когда их вынесут и это было в течении 10-15 минут, а не часа.
    Приходите к нам на следующее мероприятие, мы готовы вам подарить билет и может быть там вам повезёт выиграть приз! Не расстраивайтесь и хорошего дня!

    Ответить
  • Не портили бы своей репликой отзыв Вашего человека выше.Он, видимо, единственный адекватный в Вашей компании. Попытался хоть что-то придумать, что бы красиво выйти из ситуации.
    Мастер класс начался в 11.40, хачапури мне вынесли в час. И то, что Вы узнавали, Вы узнавали уже где-то ближе к часу. Поэтому, весь процесс программы мне пришлось лицезреть от и до ;) Я не приз ждала, если бы не эта заминка с хачапури, я бы давно ушла. А когда я увидела странную ситуацию, что призы опять выдают тем же, кому и в прошлый розыгрыш, и ещё они выбирают, есть ли у них такие же, или другие взять, мне это показалось очень забавным, поэтому я у Вас поинтересовалась, почему опять по этим же номерам призы выдают. Вопрос мой проигнорировали. Теперь же, увидев, что про то, как Вы всё организовываете , может много людей узнать, Вы успокоиться не можете. Когда хамишь человеку, не зная его в лицо, никогда не знаешь кем он может оказаться и где эта информация всплывёт.
    Все мероприятия где будет упоминаться Ваше название я буду игнорировать, равно как и другим посоветую.

    Ответить
  • Уважаемая Любовь! Я уже поняла, что вам сложно угодить и ваше субъективное мнение останется при вас) Я вам даже не пыталась хамить! Очень жаль, что вы всяческие в штыки воспринимаете нашу доброжелательность! Мы не боялись и не боимся конструктивной и объективной критики и всегда готовы к диалогу. Но видимо в вашем случае, действительно лучше было промолчать))) Всего доброго)

    Ответить
Реклама не загрузилась