Новосибирск
  • Регистрация

ТД ФОРНАКС, ООО

Сеть магазинов. Фирменный отдел
  • Большевистская, 73
  • Речной вокзал 470 м
  • Гостиница Обь 350 м
2

Вроде бы и не плохая компания, но осадочек все же остался...
Приобретал через интернет продукцию "Термофор". Привезли в срок. Сразу все увез на дачу. Жаль, что не стал вскрывать упакованные на заводе коробки. Покупки перезимовали, пришло время монтажа. При распаковке коробки с натрубным отопителем не обнаружил декоративные накладки, которые по записи в паспорте, должны идти в комплекте.
Обратился в магазин, составил заявление, которое продавцы отправили изготовителю и оно где-то очень долго ходило и в итоге от "Термофора" в адрес "Форнакса" пришла отписка, что сам виноват, не посмотрел вовремя.
В какой-то мере и моя вина есть, но где мне теперь доукомплектует отопитель ума не приложу, отдельно, как я понимаю, этого не купить.
Менеджер, занимающийся моим вопросом обещал мне обязательно помочь, но воз и ныне там...

Понятно, что главная задача это продать, а то, что после покупки покупатель иной раз остается наедине со своими проблемами, никого не волнует!

Каким бы надежным не был поставщик, проверяйте комплектацию, а то окажетесь в подобной нелицеприятной ситуации!!!

Уважаемый Бэтмен!) Спасибо Вам за конструктивное критику ,но Вы должны понимать ,что трудно быть Богом для каждого клиента) Хотя мы и стараемся...Иной раз по не зависящим от нас обстоятельствам реальность нас приземляет ...В любом случае хорошо то, что хорошо заканчивается! Надеюсь при следующем Вашем обращении к нам поставщики сработают корректно и Ваша оценка будет выше.Удачи и успехов!)

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте ,уважаемый Бэтмен!) Извините,что представитель Форнакс на ваш отзыв не дал оперативный ответ.Виноват находился в отпуске. Конечно вряд ли покупателю интересно и нужно знать кухню взаимоотношений дилера и производителя, но тем не менее попробую внести ясность. Завод Термофор является на сегодня лидером печной отрасли в России .Очевидно,что это большая и мощная структура ,которая в моменте доукомплектования товара купленного ранее ,непроверенного при покупке, вынуждает дилера, т.е. Форнакс составить увесистый список необходимых документов для поставки недостающих элементов. Товар этот новый ,в прайсе для доукомплектования таких элементов просто нет ,но мы методично в меру наших возможностей прошли этот путь бумажной бюрократии и получили необходимые Вам элементы стоимостью в 250 рублей и они Вас ждут в том магазине куда вы обратились с претензией.Еще раз приносим Вам свои извинения за задержку с исполнением Вашей претензии по комплектности товара ,но мы искренне верим ,что Ваш осадочек растворится без следа по прошествии времени ибо все обязательства по гарантийному обеспечению товара мы как продавец перед Вами выполнили! Всех благ и тепла Вашему дому! )

  • Спасибо, вопрос урегулирован!!!

    Ответить
  • Уважаемый Бэтмен!) Спасибо Вам за конструктивное критику ,но Вы должны понимать ,что трудно быть Богом для каждого клиента) Хотя мы и стараемся...Иной раз по не зависящим от нас обстоятельствам реальность нас приземляет ...В любом случае хорошо то, что хорошо заканчивается! Надеюсь при следующем Вашем обращении к нам поставщики сработают корректно и Ваша оценка будет выше.Удачи и успехов!)