Новосибирск
  • Филиал не найден

ТД ФОРНАКС, ООО

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые столкнулись с таким отношением к покупателям. Задумали мы купить камин в гостиную, выбрали на сайте, позвонили в магазин, все расспросили, приехали покупать. Продавец, такой пухлый молодой парень, сразу же обругал выбранную нами модель - "дешевый пластик, облезать начнет". Потом спросил, на какую сумму мы рассчитываем и узнав, что не выше...

Показать целиком

Впервые столкнулись с таким отношением к покупателям. Задумали мы купить камин в гостиную, выбрали на сайте, позвонили в магазин, все расспросили, приехали покупать. Продавец, такой пухлый молодой парень, сразу же обругал выбранную нами модель - "дешевый пластик, облезать начнет". Потом спросил, на какую сумму мы рассчитываем и узнав, что не выше 30 000, заявил "По такой цене вы у нас не возьмете". Мы были в шоке, зря приехали из НЕ. И такое отношение к покупателям в кризис.
У вас, наверное, исключительно по 200 тыс. камины берут и по 20 штук в день, да?
Что ж прибыль будет у Леруа Мерлена, а не у вас.

  • 0

7 комментариев

  • Мы то же впервые сталкиваемся с подобным отзывом в котором нет ни слова правдивой информации и очевидно,что вы даже не знакомы ни с нашим ассортиментом ,ни тем более с работой данного салона. Если бы выбрали товар на сайте (что крайне не просто в случае с элекрокаминам) ,позвонили и получили подробную консультацию , а после приехали бы покупать в салон вас никто бы даже не пытался переубеждать.Покупатель готовый к покупке и определившийся с выбором это праздник для любого продавца!Вторая ваша ложь состоит в том в что у нас в данном салоне работы только поджарые спортивные ребята три раза в неделю стабильно посещающий тренажёрный зал.Упонимание вами какого то "пластика" , который ещё и "облазит" просто крайне некорректно в отношении электрокаминов и полная нелепость . По вопросу же цены никто из нас с покупателями не дискутирует ибо это личное дело каждого и мы рады всем покупателям с бюджетом от 10 тр до миллиона.Ну у упоминание известной сети DIY это мы расцениваем как дешевый способ недобросовестной рекламы .Мы за здоровую конкуренцию.А вы примите наши искренние сожаления если написание подобных "отзывов" приносит вам удовольствие и заставляет регистрироваться для этого на Флампе .

  • Ну, это вообще из ряда вон! Я же написала, мы выбрали, позвонили и приехали. И с нами так обошелся ваш продавец. Его слова я передала слово в слово! Вы еще и ошибки свои признавать не умеете!
    Какой рекламы??? Мы искали камин! Выбрали вас, пришли к вам, а вы... Пришлось брать там, где таких продавцов нет!
    В вашем ответе нет ни слова достоинства.

    Ответить
  • Мы видели, как вы нам "рады" были. Любая нормальная компания воспринимает подобные отзывы как возможность увидеть минусы в работе магазина и его сотрудников, а вы просто хамы!

    Ответить
  • Хорошо назовите примерное время и дату вашего вызита в салон .У нас ведётся видеонаблюдение и мы внимательно изучим данный инцидент .При этом вы настаиваете что были именно в салоне "Форнакс" ,вас отговаривал от сделанного выбора пухлый молодой парень ,и говорил он пластике ,который облазит?!На следующей недели мы проведём тщательное расследование и проведём ещё одну внеплановую аттестацию продавцов данного салона !Всех благ !

  • Да, именно так. Прекрасно, что у вас есть камеры, вы сможете убедиться в нашем визите, а то я уже устала доказывать. Если флампу годно удалить отзыв, пожалуйста, мне сейчас не до того.
    Мы были у вас с мужем год назад. Точной даты я, естественно, не помню. Смотрите записи августа, сентября. Были в районе обеда или чуть после.

    Ответить
  • Вам потребовалось почти пять недель чтобы вспомнить ,что вы были у нас год назад то ли августе то ли в сентябре?!...Чудеса! И что и кому вы устали доказывать?!...Нам лично все ясно и доказывать ничего не надо. Просто удивляет мотив молодой мамы аж через год (!) писать о том, что купили товар в другом месте ,но оставляете негативный отзыв именно нам. Нет слов. Всех благ.

  • Молодой человек, у вас, видимо, нет детей, и вы не в курсе, сколько времени занимает уход за ними. Вы хамите даже здесь и будете утверждать, что не нахамили нам в салоне Форнакс на К. Маркса. Мы не покупали товар в другом месте, не сочиняйте лишнего. Я пишу об опыте посещения именно вашего салона в момент, когда снова встал вопрос о покупке камина, поэтому вы и вспомнились. Если вам нравится ходить в розовых очках и не замечать своих минусов, ваше право. Рано или поздно вы еще раз столкнетесь с подобным случаем. У меня тоже никому ничего доказывать нет желания. И вам всех благ! Отвечать больше не буду. Очень надо, если вы сами себе помочь не желаете.

    Ответить
Реклама не загрузилась