• Новосибирск, Ильича, 10 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Регулярно заходим в это кафе. Никогда раньше не возникало никаких проблем с обслуживанием.

7 апреля зашли в очередной раз. В заказе был гавайский поке, который не смогли приготовить за 40 минут, через 20 минут после заказа я переспросил о его состоянии и мне ответили, что он ещё готовится, ещё через 20 минут он всё ещё не был готов. После такого...

Показать целиком

Регулярно заходим в это кафе. Никогда раньше не возникало никаких проблем с обслуживанием.

7 апреля зашли в очередной раз. В заказе был гавайский поке, который не смогли приготовить за 40 минут, через 20 минут после заказа я переспросил о его состоянии и мне ответили, что он ещё готовится, ещё через 20 минут он всё ещё не был готов. После такого долгого ожидания мы решили уйти, при расчете девушка допустила ошибку в сумме, которая выяснилась уже после оплаты, когда мы попросили полный чек, который не выдали сразу.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что единичная, хоть и не очень приятная ситуация, перекрыла все предыдущие позитивные моменты с нами, и мы заслужили "двойку".

    В этот день был действительно большой поток заказов, поэтому ожидание поке несколько увеличилось. В этой ситуации уверены, что мы сделали все, что могли, чтобы порадовать вас любимым обедом. Мы несколько раз предупреждали о том, что блюдо в процессе готовки и, осознавая время непредвиденной задержки поке, с удовольствием угостили бы вас десертом и кофе на ваш выбор.

    Приносим извинения за вовремя невыданный чек, мы старались максимально быстро решить этот вопрос, не создавая очередь и задержку для других гостей, в это время ожидавших заказ у кассы, в связи с чем и случилась данная ошибка.

    Искренне надеемся, что ситуация разрешилась, и мы снова увидим вас у нас в гостях.

Загрузка рекламы