Новосибирск
  • Регистрация
  • Кубовая, 103/2 — цокольный этаж
  • Объединение №4 200 м
1

Такого ужасного отношения к клиентам я не встречала!!!! В феврале сдала планшет сына на перепрошивку, проработал ровно месяц, сослались на несовременность модели и с успехом забыли НО в марте сдала другой планшет (не работал разъем питания) мне его "починили", когда сказала что не работает взялись сделать по гарантии еще раз и ОПЯТЬ ничего не исправили, да еще и Wi-Fi модуль сломали, в итоге мне пришлось обратиться в другой сервис они и забрали планшет, и все сделали. В техно прайме мне отказались вернуть деньги за свой "ремонт". Вот теперь возникает вопрос, а планшет сына они так же починили?
НЕ СОВЕТУЮ ВООБЩЕ НЕСТИ К НИМ СЛОЖНУЮ ТЕХНИКУ!!! Они ее не умеют делать вообще

  • 0
  • 0

Нет комментариев