Новосибирск
  • Регистрация

Teh-sib

Интернет-магазин сантехники
2

К сожалению, в отличии от предыдущего отзыва, не могу похвастаться хорошим впечатлением о данном магазине. Заказала через сайт кран марки IDDIS, но никакой обратной связи не получила. Через несколько дней позвонила сама, уточнить наличие товара и где его можно забрать . Вежливый мужчина, сказал, что заказ они не получали, но товар есть и будет на складе буквально через несколько дней. Я сделала заказ и оставила свои контактные данные. Но ... но мне так и не перезвонили, пришлось опять звонить самой и узнавать, что же там с моим краном. Все тот же вежливый мужчина, ответил, что они очень извиняются, машина из СПб задерживается и они за доставленные неудобства готовы привезти товар до квартиры. Отлично! Подумала я. И ошиблась, потому, что прошло еще больше никакой информации так и не поступило. И опять звоню в магазин и слышу, что товара не будет! И это почти через три недели от начала заказа!!! Теперь придется жить какое то время без крана на кухне, а требовалось лишь только позвонить и предупредить, что товара нет и не будет. Очень печально. Две звезды ставлю - за вежливость.

Юлия, приношу извинения Вам от лица нашего интернет-магазина, вину свою не отрицаем и подтверждаем, что данная ситуация имела место быть.
Мы, как никто-другой понимаем, что высокая клиентоориентированность - это наиважнейшее качество в нашей работе.
Данный негативный момент - это совокупность сложившихся ситуаций и человеческого фактора, но не в коем случае не безответственное отношение к Вашему вопросу.
"Тысячу раз сделаешь хорошо - забудут, ошибешься один раз - запомнят и расскажут другим" - данное правило на 100% подходит для нашей ситуации.
Юлия, не хотелось бы, чтобы у Вас оставался осадок и неприятное ощущение от работы нашей компанией. Нам жаль, что не смогли показать Вам наших преимуществ, помимо вежливости.
В любом случае - благодарим за честный отзыв.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Юлия, приношу извинения Вам от лица нашего интернет-магазина, вину свою не отрицаем и подтверждаем, что данная ситуация имела место быть.
    Мы, как никто-другой понимаем, что высокая клиентоориентированность - это наиважнейшее качество в нашей работе.
    Данный негативный момент - это совокупность сложившихся ситуаций и человеческого фактора, но не в коем случае не безответственное отношение к Вашему вопросу.
    "Тысячу раз сделаешь хорошо - забудут, ошибешься один раз - запомнят и расскажут другим" - данное правило на 100% подходит для нашей ситуации.
    Юлия, не хотелось бы, чтобы у Вас оставался осадок и неприятное ощущение от работы нашей компанией. Нам жаль, что не смогли показать Вам наших преимуществ, помимо вежливости.
    В любом случае - благодарим за честный отзыв.