Новосибирск
  • Регистрация

Тэпо, ООО

Компания по ремонту двигателей и металлообработке
  • Бетонная, 3а
  • пл. Сибиряков-Гвардейцев 240 м
4

Про качество в кратчайшие сроки.
Знаете, я тоже работаю с ними уже 15 лет (раньше они на Станционной находились) и все это время одна история: готово завтра, а если не завтра то послезавтра а может после после завтра, и вообще сами перезвоните. Налицо отсутствие средств планирования загрузки производственных мощностей. Поймите одну простую вещь: нам же тоже нужно клиентов ориентировать по срокам и планировать загрузку станции, а когда вот так происходит лучше вообще с этим не связываться, а то машину разобрали и вместо 1-2 дней она 4 стоит.
По качеству работ правда никогда нареканий не было. Приемщица на телефоне общается хамовато, но скорее всего для данного вида услуг это не критично.
А какие они квитанции выписывают это просто смех. По крайней мере до недавнего времени, сейчас -посмотрим.
Ладно , в этот раз дали распечатанную накладную, но только после просьбы экспедитора, а обычно листочки какие то рукописные на которых непонятно ничего((.
Ну и писать отзывы и ставить звездочки самим себе - это уж совсем ни в какие ворота не лезет.

P.S. Извините парни Ваши самоотзывы удалены по моей просьбе...

Добрый день уважаемый клиент, непонятно о каких удаленных самоотзывах шла речь, все отзывы плохие и хорошие находятся на месте, ответы тоже. Считаем, что
отзывы действительно приносят пользу поскольку мы быстрее и лучше сможем устранять недостатки в работе. Что касается планирования на предприятии, с этим все в порядке, все работники и станки работают от 10 до 14 часов в день, при этом их никто не заставляет учитывается только личный интерес. Человек не машина сколько он сможет сделать заказов за день зависит от его состояния, один день больше другой меньше, поэтому мы определяем сроки выполнения заказов примерно два - три дня в зависимости от загрузки обычно разница составляет один день. Постоянным нашим клиента стараемся идти на встречу понимая насколько это важно, раньше у нас были СТО в трех районах нашего города. В настоящее время мы ликвидировали промежуточную операцию по оформлению заказов,это фактуру на приемку, выписывается договор оказания услуг и акт выполненных работ.
Для того чтобы уменьшить сроки выполнения заказов есть необходимость расширения производства. С уважением ООО "ТЭПО"

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день уважаемый клиент, непонятно о каких удаленных самоотзывах шла речь, все отзывы плохие и хорошие находятся на месте, ответы тоже. Считаем, что
    отзывы действительно приносят пользу поскольку мы быстрее и лучше сможем устранять недостатки в работе. Что касается планирования на предприятии, с этим все в порядке, все работники и станки работают от 10 до 14 часов в день, при этом их никто не заставляет учитывается только личный интерес. Человек не машина сколько он сможет сделать заказов за день зависит от его состояния, один день больше другой меньше, поэтому мы определяем сроки выполнения заказов примерно два - три дня в зависимости от загрузки обычно разница составляет один день. Постоянным нашим клиента стараемся идти на встречу понимая насколько это важно, раньше у нас были СТО в трех районах нашего города. В настоящее время мы ликвидировали промежуточную операцию по оформлению заказов,это фактуру на приемку, выписывается договор оказания услуг и акт выполненных работ.
    Для того чтобы уменьшить сроки выполнения заказов есть необходимость расширения производства. С уважением ООО "ТЭПО"