• Новосибирск, Писарева, 60 — 2.33 павильон; 2 этаж; левое крыло
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Гагаринская 1200 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Штош.

В качестве спойлера - вопрос решен в нашу пользу, но путем насилия мозга в нашу сторону и претензий в сторону менеджеров магазина. 2 балла, а не 1 исключительно потому, что не пришлось судиться.

К сожалению, не отметил для себя ФИО отличившихся работников, так бы обязательно упомянул.

В августе 2019г супруга приобретала кожаные сабо,...

Показать целиком

Штош.

В качестве спойлера - вопрос решен в нашу пользу, но путем насилия мозга в нашу сторону и претензий в сторону менеджеров магазина. 2 балла, а не 1 исключительно потому, что не пришлось судиться.

К сожалению, не отметил для себя ФИО отличившихся работников, так бы обязательно упомянул.

В августе 2019г супруга приобретала кожаные сабо, использовались в лабораторных условиях, менее 8 часов в сутки.

https://www.technoavia.ru/katalo...

Типа таких.

Через 10 месяцев носки растрескалось покрытие, отклеились подошвы - синхронно с 2 сторон. Пошли в магазин, заранее составили претензию. Ранее в таких условиях в Монро приняли обувь и документы без вопросов.

Тут же началось. Один из работников, неизвестный мужчина быстро ответил нам, что ни о каких 24 месяцах гарантии можно не мечтать, 14 дней и идите домой. Позвали женщину по опытнее, высокую блондинку. Это было даже забавно, стоит процитировать ее "грамотные высказывания" - " 2 года, это срок хранения", "у нас гарантия 1 год, но ведь год ПОЧТИ ПРОШЕЛ!". По какой то причине мы не повелись, она повела нас писать претензию. Страшно подумать, что бы было, если бы мы писали претензию под ее диктовку. Почитав нашу претензию, менеджер как то умерила пыл.

Обувь сфотканули, забирать почему то не стали.

Через несколько дней дозвонились, пригласили в любое удобное время.

Поехали через несколько дней, наткнулись на ор выше гор, что приехали, понимаешь ли до обеда. Когда пригрозили дать послушать запись телефонного разговора, где обговаривалась возможность приехать до обеда - примолкли.

Просидели в их зале около 2.5 часов, пока менеждеры восстанавливали данные о транзакции, почему это нельзя было сделать заранее - непонятно. Опять же отношения персонала на уровне, было прикольно послушать их междусобойчик без особого понижения голоса, опять же цитирую "Ну и что будем делать? Да что, заявление напишет, да домой пойдет, хи-хи-хи".

Спасибо молодой сотруднице, которая немного форсировала весь процесс решения проблемы, хоть кто то заботится о покупателе.

Итог. Конкретно эти сабо - хрень. Проще купить китайские тапки из подвала. Работа с клиентом - жуткая хрень. 2 хрени = оценка в 2 подошвы от сабо из 5.

Здравствуйте, спасибо за уделенное нам время и обратную связь. Согласны, что ситуация неприятная, и сожалеем, что так получилось. Мы учтем замечания, вопрос на контроле у руководителя.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы