Новосибирск
  • Регистрация

ТехноСеть

Сеть магазинов цифровой техники
  • Ильича, 6 — 1 этаж
  • Гостиница Золотая Долина 220 м
1

Сегодня покупал USB – microUSB кабель в ТехноСити в торговом центре Академогодка. Кабель оказался битым (сигнал шел, а питание –нет). При попытке вернуть мне предложили убедиться в работоспособности кабеля, подключив его к компьютеру и телефону (сигнал шел). На моё замечание, что нет питания, мне сказали, что проблема в моем телефоне (что исключено, сам проверил другим кабелем). Когда я попросил вернуть деньги, меня попросили предъявить чек, аргументировав, что чек является документом купли-продажи. На мое замечание, что чек НЕ является таковым документом (без печати организации), мне нахамили и вернули деньги. Но осадок остался.
Продавец Анастасия, 14:05, 26.11.2015

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Алексей. Меня зовут Андрей Коротеев, руководитель магазина ТехноСеть в ТЦ Академгородка.
    Очень сожалею, что у Вас осталось неприятное впечатление от посещения магазина. Приношу извинения. С Анастасией мы ситуацию обсудили и сделали выводы, чтобы подобное более не повторялось.
    Большое спасибо Вам за отзыв. Хотел бы услышать от Вас любые другие пожелания по работе магазина. И, конечно, помочь с подбором кабеля, если задача ещё актуальна. Как я могу связаться с Вами? Мои контакты: 9139516543, 033@119.ru

    Ответить
  • Спасибо за ответ.
    Кабель был куплен в другом месте.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет